Найти

Chery увеличила гарантию на две свои модели

Китайская Chery сообщила об увеличении срока гарантии на некоторые свои автомобили.

С 1 сентября 2013 года гарантийные обязательства расширены на реализуемые в России кроссоверы Tiggo и автомобили гольф-класса М11, при условии, что они выпущены после 01.05 2013 года.

На эти машины автопроизводитель предоставляет гарантию в 60 месяцев (5 лет) или 150 тыс. километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Это только часть программы реализуемой компанией. По заявлению Сергея Сизова, заместителя директора компании «ЗАО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», основным направлением работы российского представительства является улучшение качества обслуживания автомобилей региональными дилерами. «Мы делаем так, чтобы покупатели наших машин, особенно в регионах, испытывали как можно меньше сложностей с их обслуживанием. Качество автомобилей, которые поставляются на территорию РФ, позволяет нам сделать такое уникальное предложение», - заявил Сизов.

Увеличенные гарантийные обязательства распространяются на такие элементы двигателя и трансмиссии как блок цилиндров, головка цилиндров, крышка головки цилиндров, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни, поршневые кольца, распределительный вал, клапана, коромысла, масляный насос двигателя, поддон картера двигателя, маслоприемник; корпус КПП, корпус вариатора, корпус дифференциала, корпус редуктора заднего моста.

На остальные модели компании, такие как Kimo, Very, Bonus, Indis, CrossEastar срок предоставляемой гарантии составит общепринятые три года или 100 тыс. километров пробега, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

28.08.2013 12:47
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chery

Отзывы владельцев автомобиля Chery

  • 17.08.2012
    evtusyencoJ
    Оценка автора
    Объективность
    Первая машина Чери Амулет 2007 года. При покупке авто набрал 300 тыс. руб. Брать решил только новую, так как о машинах (тем более б/у) вообще ничего не знал. В этот ценовой диапазон попадали все жигули, ланос, и амулет. На акцента и логана денег явно не хватало. На чери на тот момент был ажиотаж, поэтому и мы решили взять Амулета, да и внешне самый симпатичный из доступных по цене. У официалов машин в наличии не было, только перекуп. В наличии было шесть машин, но в рекламе не указывали НДС. Пришлось брать за 310 т.р. вместо обещанных 285. Предпродажка отвратительная, в ко...
    подробнее
  • 07.08.2012
    konstgdanov
    Оценка автора
    Объективность
    Что касаемо своей машины, езжу больше четырех лет, до недавнего времени вообще работал на ней. Пробег 89 000 км. Хочется сказать о каких то слабых сторонах, но как то и на ум не приходит. Машина как машина, заводится легко, ездит динамично. Некоторые спрашивают о кузове, пока без проблем, сколов и ржавчины нигде не обнаруживаю, конечно я не специалист и в какие то затаенные места не лазил, ну посмотрим что дальше будет. Езжу по Москве, стоит около подъезда, ни о каком гаражном хранении речь не идет. Вот такие дела, еще раз говорю не гонитесь за брендами, если у вас деньг...
    подробнее
  • 09.08.2012
    Efimofel
    Оценка автора
    Объективность
    Чери Тигго 1,8 передний привод, брал новым в апреле 2008 г. за 460 т.р. и 18 т.р. допы. Дилер был никудышный, ТО дорогие, корявые, да и закрылся осенью 2008 г. Недостатки и косяки машины: шумновата, чувствительна к колейности на трассе, царапающийся пластик в салоне, неудачная конструкция задней двери (дребезг накладок), тугое переключение передач, закисание задних суппортов, плохой кожзам на рычаге коробки передач. Недостатки двигателя: шумность некоторая вибрация на холостых. Зимой и в грязи мотору не хватает тяги на низах, видимо, нужен объем побольше, зато на трассе в...
    подробнее
;