Найти

Производство Skoda Octavia начато в Нижнем Новгороде

На заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начался выпуск модели Skoda Octavia последнего, третьего поколения.

Сборка автомобилей осуществляется по полному производственному циклу, включая сварку и окраску кузовов.

Совместные инвестиции в модернизацию производства составили более 300 млн. евро. Также в начале 2012 года был создан учебный центр, в котором проходят подготовку рабочие «Группы ГАЗ».

Octavia стала второй моделью чешской марки, производство которой организовано в Нижнем Новгороде. Ранее на конвейер встала Skoda Yeti.

«Мы нацелены на дальнейший рост в России в ближайшие годы, и старт производства новой Octavia – очень важный шаг в этом направлении, – отмечает Председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Россия для нас – третий по величине рынок сбыта в мире и второй в Европе. На модель Octavia в настоящее время приходится более половины всех российских продаж. Благодаря запуску производства третьего поколения Skoda Octavia мы намереваемся продолжить историю успеха этого бестселлера и дальше поддерживать тенденцию роста в России», – добавляет г-н Фаланд.

В прошлом году в России было продано 52 тыс. автомобилей Octavia, что составило около 52% российских продаж марки. За первые пять месяцев 2013 года реализация машин увеличилась до 56% и составила 18 800 единиц.

В этом году компания представит восемь новых и обновленных моделей, включая четыре модификации Octavia, а к 2015 году модельный ряд компании будет полностью обновлен и станет самым широким за всю 118-летнюю историю компании.

24.06.2013 11:47
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.06.2012
    kapustinea
    Оценка автора
    Объективность
    Прошло более 2-х лет со дня покупки Суперб 2-й генерации. Впечатления и опыт эксплуатации. Двигатель и коробка, в принципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об/мин и очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии, позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км/ч. А вот после 160 км/ч машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200 км/ч, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще. Спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабо чувствительной. Динамику...
    подробнее
  • 21.06.2012
    etctavitELe
    Оценка автора
    Объективность
    Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже больше года, наездил 70 тыс. км и проблем пока нет. Название говорит само за себя, автомобиль супер. Двигатель 1.8 Т настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива. Отличная динамика для полуторатонной машины. В то же время расход топлива 10-11 литров/100км, если включен климат то еще 0,5 л. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты. Отдельной темой ...
    подробнее
  • 19.06.2012
    o50gost
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем недавно стал обладателем Шкоды Суперб. Сначала думал взять 200-сильный бензиновый движок, но когда я увидел, а тем более прокатился на 3,6 V6, то понял вот оно, больше ничего не надо. Но цена 1,8 млн за Шкоду. Правда она плюс ко всему полноприводная. Пришлось взять кредит. Не пожалел ни разу. Комплектация наибогатейшая, есть все, кроме навигации. Мотор сказка, после обкатки я начал нормально ездить и смог его полностью оценить. Расход в городском режиме приличный 14 л/100 и выше. Машина легко переносит морозы, завожу даже после недельной стоянки при -20, прогревает...
    подробнее
;