Найти

Официальные подробности о новом поколении Opel Astra

  Официальные подробности о новом поколении Opel Astra

RSS

Новый Opel Astra будет впервые представлен широкой публике на международном автосалоне во Франкфурте с 13 по 21 сентября 2003 года. Компактный автомобиль позволяет в полной мере ощутить удовольствие от вождения, отличается привлекательным дизайном и рядом новшеств, необычных для автомобилей компакт-класса. Во внешнем виде автомобиля воплотились новые идеи дизайнеров компании Opel.

"Новая Astra как никогда символизирует динамику развития компании Opel в области производства и реализации автомобилей массового производства. Можно уверенно заявить, что с таким выразительным дизайном автомобиль займет достойное место в своем классе. На рынке компактных автомобилей нашу компанию уже представляют две модели: Zafira и Meriva. Нашим дизайнерам удалось выразить эмоциональную и индивидуальную окраску новой модели Astra. Это позволит компании достойно состязаться с конкурентами", - заявил Карл-Петер Форстер, Председатель и управляющий директор Opel.

К техническим особенностям Opel Astra третьего поколения следует отнести адаптивную систему электронного управления параметрами подвески (IDSPlus) и систему бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC). Система IDS plus обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля при выходе на спортивный режим, который может быть включен простым нажатием специальной кнопки. Впервые автомобили такого класса оснащены адаптивной системой управления световым пучком фар (AFL) и системой их автоматического включения при снижении освещенности дороги. Для автомобиля предложены два новых двигателя: бензиновый и дизельный, оснащенный турбонаддувом и топливной системой типа "Common Rail".

Новая пятидверная модель Astra поступит в продажу весной 2004 года. За ней последуют спортивный трехдверный вариант и универсал. Первоначально на автомобили планируется устанавливать на выбор пять бензиновых и три дизельных двигателя с рабочими объемами от 1,4 до 2.0 л. и мощностью от 80 до 200 л.с. На все двигатели устанавливаются головки с четырьмя клапанами на цилиндр, выполненные по самым современным технологиям ECOTEC. По выбросам вредных веществ с отработавшими газами все двигатели удовлетворяют нормам Euro 4. Среди них новыми являются дизель СDTI с рабочим объемом 1,9 л., развивающий мощность до 150 л.с., и бензиновый двигатель с турбонаддувом, имеющий рабочий объем 2,0 л. и развивающий мощность до 170 л.с. В стандартной комплектации эти двигатели устанавливаются на автомобиль вместе с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Аналогичная коробка устанавливается на автомобили с наддувными двигателями, рабочий объем которых равен 2,0 л, а максимальная мощность составляет 200 л.с. Компания Opel также предлагает клиентам комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой передач, с автоматической коробкой передач, а также с доработанной коробкой "Easytronic".

21.07.2003 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;