Найти

Skoda начала выпуск обновленного универсала Octavia Combi

Принадлежащая концерну Volkswagen чешская Skoda заявила о начале сборки на заводе в Млада-Болеслав универсала Octavia Combi нового поколения.

После модернизации производства, в которое было инвестировано порядка 66 млн. евро, предприятие способно выпускать до 1200 машин в день, при том, что ранее этот показатель составлял не более 800 единиц.

Мировая премьера модели состоялась на Женевском автосалоне всего несколько недель назад.

Это уже третье поколение универсала. Он стал на 90 мм длиннее и на 45 мм шире предыдущей версии. Колесная база Octavia увеличилась на 11 мм. При этом новинка стала легче на 102 кг. и расходует на 17% меньше топлива. Этого удалось добиться благодаря установке на автомобиль двигателей TSI и TDI последнего поколения.

Кроме множества приятных мелочей, таких как двусторонний коврик на полу багажника, набор сеток, множество крючков для сумок, мусорный контейнер, различные держатели бутылок, крепления мобильных устройств, скребок для льда, и место для светоотражающего жилета под сиденьем водителя, в новом Combi предусмотрено дистанционное складывание спинки заднего сиденья из багажника и двойной пол, под которым предусмотрено пространство, куда можно при необходимости убрать крышку багажного отделения и рейлинги.

Автомобиль также оснащается современными системами безопасности и информационно-–развлекательными устройствами.

Следует отметить, что в 2013 году компания выведет на рынок восемь новых и обновленных моделей, а к 2015 году полностью обновит свой модельный ряд, доведя к 2018 году объемы продаж машин по всему миру до 1,5 млн. штук.

08.04.2013 17:03
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.06.2012
    kapustinea
    Оценка автора
    Объективность
    Прошло более 2-х лет со дня покупки Суперб 2-й генерации. Впечатления и опыт эксплуатации. Двигатель и коробка, в принципе, тандем хороший. 250 ньютон момента с 1500 об/мин и очень короткий ряд 7-ступенчатой трансмиссии, позволяют резво стартовать и держать такой же резвый разгон вплоть до 160 км/ч. А вот после 160 км/ч машина уже вяловатая, хотя на трассе можно спокойно ехать 200 км/ч, идет очень стабильно, водитель не напрягается вообще. Спорт-режим есть, но это фикция. Он всего лишь держит повышенные обороты, педаль газа остается вялой и слабо чувствительной. Динамику...
    подробнее
  • 21.06.2012
    etctavitELe
    Оценка автора
    Объективность
    Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже больше года, наездил 70 тыс. км и проблем пока нет. Название говорит само за себя, автомобиль супер. Двигатель 1.8 Т настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива. Отличная динамика для полуторатонной машины. В то же время расход топлива 10-11 литров/100км, если включен климат то еще 0,5 л. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты. Отдельной темой ...
    подробнее
  • 19.06.2012
    o50gost
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем недавно стал обладателем Шкоды Суперб. Сначала думал взять 200-сильный бензиновый движок, но когда я увидел, а тем более прокатился на 3,6 V6, то понял вот оно, больше ничего не надо. Но цена 1,8 млн за Шкоду. Правда она плюс ко всему полноприводная. Пришлось взять кредит. Не пожалел ни разу. Комплектация наибогатейшая, есть все, кроме навигации. Мотор сказка, после обкатки я начал нормально ездить и смог его полностью оценить. Расход в городском режиме приличный 14 л/100 и выше. Машина легко переносит морозы, завожу даже после недельной стоянки при -20, прогревает...
    подробнее
;