Найти

Acura – 27 лет на рынке

Acura

На прошлой неделе, 27 марта, японскому бренду Acura, принадлежащему компании Honda, исполнилось 27 лет.

Acura стала первой японской маркой появившейся в премиум-классе и навсегда изменившей баланс сил в этом сегменте.

Ее название было образовано от латинского «Аку» означающего аккуратность, выверенность и точность. Логотип марки образует стилизованное в виде буквы «А» изображение кронциркуля. Этот инструмент применяется для проведения точных измерений деталей, а также в черчении. Он символизирует философию бренда – создание машин, которые технологически опережают время и являются не просто средством передвижения, а дополняют человека и становятся инструментом расширения его возможностей.

На протяжении 27 лет бренд Acura всегда оставался верен своим главным принципам – создавать надежные, комфортные и динамичные автомобили, которые к тому же должны быть технологически инновационными, дизайнерски смелыми и дарить незабываемые эмоции от вождения.

В 2014 году компания выйдет на рынки России и Украины. Это лишний раз подтверждает экспозиция развернутая на Московском международном автосалоне 2012 года. На первом этапе марка будет представлена в наиболее популярных у россиян сегментах седанов и кроссоверов. Флагманская модель Acura NSX появится у российских дилеров в 2015 году, когда начнутся ее официальные продажи по всему миру.

01.04.2013 12:24
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;