Найти

Холдинг «Атлант-М» отчитался за 2012 год

Холдинг «Атлант-М» отчитался за 2012 год, фото 1Холдинг «Атлант-М» отчитался за 2012 год, фото 2Холдинг «Атлант-М» отчитался за 2012 год, фото 3

В пятницу, 26 марта автомобильный холдинг Атлант-М отчитался о работе в 2012 году и раскрыл свои планы на будущее.

Директор отделения стратегического развития Автомобильного Холдинга «Атлант-М» Алексей Терещенко так описал сложившуюся ситуацию: «По итогам 2012 года на автомобильном рынке с учетом российских марок зафиксирован прирост на 11 процентов. Однако, если сегмент новых иностранных автомобилей, несмотря на все сложности, вырос с достаточно солидным темпом (+18%), то продажи отечественных машин сокращались. Продажи собранных в России иномарок и чистый импорт новых автомобилей росли примерно одинаковыми темпами. В стоимостном выражении рынок увеличился за год на 21% - до 71 млрд. долларов. При этом 31,2 млрд. долларов заплатили покупатели иномарок российского производства, 33,1 миллиарда ушло на чистый импорт. Продавцам отечественных брендов досталось лишь 6,7 млрд.».

Лидером рынка в 2012 году стала марка Renault. Лишь немного ей уступила находящаяся на втором месте корейская KIA. Volkswagen расположился на третьем месте, а на четвертую позицию опустился лидер 2011 года – Hyundai.

По итогам 2012 года общая выручка «Атлант-М» достигла уровня в 932 млн. долларов США (порядка 28,9 млрд. рублей), что соответствует ее росту на 11% по сравнению с 2011 годом.

В прошедшем году холдинг реализовал на территории России, Украины и Республики Беларусь 29 449 автомобилей. Из них в России было реализовано 15 786 автомобилей, в Украине – 5 424, и в Республике Беларусь – 8 239. Выручка от продаж автомобилей составила 761 млн. долларов США (порядка 23,7 млрд. рублей) и увеличилась на 12% по сравнению с 2011 годом.

Выручка от реализации услуг сервиса и запчастей на территории трех стран составила 162 млн. долларов США, а выручка от послепродажного обслуживания увеличилась на 6%.

В 2013 году в компании ожидают дальнейшего роста российского автомобильного рынка до уровня в 3,0-3,2 млн. авто с одновременным снижением популярности отечественных моделей, которых постепенно будут вытеснять иномарки.

«В 2013 году мы по прежнему ориентированы на рост компании и продолжим концентрироваться на улучшении модели бизнеса и росте качества обслуживания наших клиентов. Частью стратегии является накопление прибыли в компании, для того чтобы в поставленные сроки завершить инвестиционные проекты строительства автоцентра “Атлант-М Север” в Санкт-Петербурге и комплекса автоцентров на Дмитровском шоссе в Москве, а также быть готовыми к проведению сделок слияний и поглощений”,- резюмировал генеральный директор Холдинга «Атлант-М» Сергей Савицкий.

28.03.2013 14:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;