Найти

ЕВРО-5 на всех заправках ТНК-ВР

ЕВРО-5 на всех заправках ТНК-ВР, фото 1ЕВРО-5 на всех заправках ТНК-ВР, фото 2ЕВРО-5 на всех заправках ТНК-ВР, фото 3ЕВРО-5 на всех заправках ТНК-ВР, фото 4ЕВРО-5 на всех заправках ТНК-ВР, фото 5ЕВРО-5 на всех заправках ТНК-ВР, фото 6

В четверг, 14 марта, руководство ТНК-ВР провело пресс-конференцию по поводу перехода сети автозаправочных станций на реализацию топлива экологического класса Евро-5 за несколько лет до его официального введения в России.

На мероприятии присутствовали первый заместитель исполнительного вице-президента по переработке и торговле Амир Фейзулин, директор департамента маркетинга и бренда Дмитрий Головатский, а также региональный вице-президент производственной единицы «Две столицы» Аврил Конрой.

Чем выше экологический стандарт топлива, тем меньше в нем содержится таких примесей как серы, бензола и других ароматических углеводородов. Они вредны для двигателей и повышают токсичность выхлопных газов, что негативно сказывается на здоровье людей и экологии. Поэтому бензины и дизельное топливо проходят дополнительную очистку от нежелательных компонентов. Так в стандарте Евро-5 содержится в 5 раз меньше серы, чем в Евро-4. Значительно снижены нормы содержания и ароматических углеводородов.

Перед поступлением в продажу, топливо ТНК-ВР прошло тестирование в западных лабораториях и по результатам испытаний оказалось не хуже производимого в Германии или Франции.

В процессе выпуска на каждом этапе производства и транспортировки осуществляется жесткий контроль соблюдения государственных технических стандартов, что гарантирует высокое качество выпускаемой продукции. Кроме того, в ближайшие 10 лет в развитие производства, обновление автопарка бензовозов и многоуровневую систему контроля компания дополнительно вложит 1,3 млрд. долларов.

Благодаря льготным государственным акцизам, стимулирующим выпуск «экологических» сортов бензина и «солярки», розничная стоимость продуктов класса Евро-5 не увеличилась. В общем объеме продаж компании их доля составляет около 60%. Остальная часть – это топливо класса Евро-4. Полный переход будет завершен к 2015 году.

В Европе экологический стандарт Евро-5 был введен в сентябре 2009 года. В 2015 несколько государств Евросоюза планирую перейти на Евро-6. В России, начиная с этого года, запрещено производить и продавать бензин Евро-2. Евро-3 можно будет использовать до конца 2014 года, Евро-4 – до конца 2015.

В настоящее время автопарк России составляет 35,7 миллиона машин. Однако, эксперты прогнозируют, что в будущем году этот показатель превысит отметку в 20 миллионов единиц, а к 2014 году автопарк России составит 40 миллионов машин. Вполне логично предположить повышение спроса на качественные бензины.

Аналитики компании также отмечают увеличение спроса на фирменные виды топлив – «Пульсар» и Ultimate, в состав которых входят высокотехнологичные присадки улучшающие работу двигателя. Поэтому основная конкуренция между крупнейшими участниками нефтяного рынка, скорее всего, развернется именно в сегменте премиального бензина и дизтоплива, что сделает вопросы качества еще более важными. ТНК-ВР готова к подобному развитию событий.

Для того, чтобы автомобилисты знали, топливо какого экологического класса они покупают, на каждой автозаправочной станции данная информация присутствует на информационных стендах и дублируется на кассовых чеках. Кроме того, водитель всегда может попросить у старшего смены паспорт качества реализуемого топлива. Этот документ можно также найти в уголке потребителя.

21.03.2013 17:45
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;