Найти

Jeep переедет на ТагАЗ

Сборка внедорожников Jeep в России может быть организована на Таганрогском автомобильном заводе.

После разрыва с Соллерс в 2011 году, Fiat подписал с Минэкономразвития соглашение о промышленной сборке автомобилей по старым правилам, в котором обязался запустить в России производство мощностью 120 тыс. машин в год и построить завод двигателей.

Изначально планировалось возведение завода под Санкт-Петербургом. Основным инвестором проекта с российской стороны должен был выступить Сбербанк с долей СП в 20%. Однако, стороны так и не смогли договориться окончательно. Кроме того, возникли проблемы с получением земельного участка, и из-за кризиса у Fiat началось глобальное снижение продаж.

В том, чтобы Chrysler «вложился» в ТагАЗ, заинтересованы Сбербанк, который является основным кредитором предприятия, и Минпромторг. Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов сказал, что министерство поддержит любого инвестора, который обеспечит загрузку предприятия, а проект будет экономически обоснованным и соответствовать требуемому уровню локализации.

Кроме того, инвестиции спасут завод от банкротства, а Fiat получит в России уже подготовленную производственную площадку.

Напомним, что в апреле 2012 года ТагАЗ инициировал процедуру собственного банкротства. Его долг в настоящее время составляет 25 млрд. рублей. Несколько дней назад суд ввел на предприятии внешнее управление сроком на полтора года.

Окончательного проекта организации сборки внедорожников в Таганроге пока нет. Сейчас Chrysler проводит анализ технического состояния завода и изучает перспективы организации на нем выпуска автомобилей, сообщает Коммерсант.

18.03.2013 15:09
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ

  • 11.03.2010
    Михеев Владимир Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в сентябре 2008г. Первая поломка произошла на 300км.вылетил блок комфорта. Поменяли по гарантии. На 800 км. начались проблемы с коробкой. 1000км. в кондиционере небыло хладогена, заправили по гарантии. На 4000км. застучали ступичные подшипники- подтянули. Плохо открываються двери. Постоянно откручиваеться ответная часть замка багажника. С этими проблемами доездилься до 30000км. дилеры разрешили эксплуатировать машину.Сейчас машина стоит в ремонте с 18 февраля 2010г. В КПП развалились подшипники с синхронизаторами. За это время поменяли 2 вилки сцепления. Все зимы отье...
    подробнее
  • 08.03.2009
    Кошечкин Владимир Анатольевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил ТАГАЗ Роад Партнер 29.12.2008. Пробег 21 км. После 200 км. пробега 29.01.2009 сдал на гарант ремонт. Браковання МКПП, в заказ наряде техцентра указано необходимость заменить детали, обеспечивающие переключении с 3 на 2. Сегодня 8 марта 2009 машина стоит в тех центре. Рядом в техцентре стоит новый Тагер с таким же браком. В ттехцетре не могут перебрать коробку, из-за того что ТАГАЗ не присылает заказанные детали. Списался с ТАГАЗм получил ответ. ________________________ Уважаемый, Владимир Анатольевич! Приносим Вам свои извинения за неудобства, причиненн...
    подробнее
  • 03.03.2010
    фермер
    Оценка автора
    Объективность
    Брал машину для того чтобы ездить повсюду - и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто - как кому повезет. У меня пока обходилось - по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей - говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству - низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема...
    подробнее
;