Найти

"Авто карум - Mercedes-Benz": Камерный салон для элитной машины

  'Авто карум - Mercedes-Benz': Камерный салон для элитной машины

RSS

Автосалонов, которые торгуют Mercedes'ами на московском рынке, с одной стороны - не так уж много, всего семь, с другой - стороны вполне достаточно, что бы удовлетворить потребности Москвы в этих элитных автомобилях. Может кто-то и считает, что мерс вполне повседневная и заурядная машина, но большинство автолюбителей и пешеходов с завистью смотрит на проезжающие мимо модели нового поколения. И поэтому, узнав, что в Москве открылся новый салон, мы не преминули поинтересоваться: "Кто это вступил в конкуренцию с признанными монстрами продаж Mercedes на их территории?".

Когда я попал в "Авто карум - Mercedes-Benz", что возле Филевского парка, сразу поразил тот факт, что сравнительно небольшом по территории помещении, уютно располагаются несколько новых моделей машин. Возник вопрос: "А как они вообще сюда заехали?". С этим вопросом я и обратился к руководителю отдела продаж салона Константину Арутюняну.

- А вы не заметили? Там же проезд есть, внизу по лестницей, - улыбнулся Константин.(Потом, при ближайшем рассмотрении, я действительно заметил, что под винтовой лестницей, ведущей на второй этаж салона, свободно может проехать седан любого класса. Первое же впечатление было что машины сгружали с вертолета. Н.Л.) Мы специально разрабатывали концепцию камерного салона по продажам. Гораздо эффектнее машины смотрятся на маленьком пространстве, клиент себя не чувствует потерянным среди огромного количества автомобилей, которые еще к тому же, разбросаны по трем-четырем уровням. Для Германии, например, даже наш салон будет очень большим - там show-room максимум на две машины и в нем сидит один человек. Мы сознательно ушли от концепции огромных салонов, свой сделали маленьким, домашним. Представьте, приезжает человек из глубинки, он твердо хочет купить себе машину, накопил денег на свой первый Mercedes и - его заставляют стоять в очереди, он не знает к кому подойти, в общем - теряется в огромном салоне. У нас же с клиентом работают строго индивидуально. Не редкость, когда наши клиенты, проезжая мимо, заворачивают к нам в салон на чашку кофе, просто так! Я лично, именно этого и добивался…

- Вы что, ориентируетесь на регионального покупателя?

- Нет, нет, мы ориентируемся на всех покупателей! Наши клиенты это уважаемые, респектабельные люди, у которых есть деньги на хороший автомобиль - Mercedes! И они, естественно, за те довольно большие деньги, что отдают за хороший автомобиль, вправе рассчитывать на уважительное отношение, индивидуальный подход, что мы им и предоставляем.

За время беседы к нам присоединяется еще один менеджер отдела продаж Роман Мацион.

- Сейчас в Москве сложилась ситуация, когда салоны явно не добрали с заказами автомобилей, неправильно рассчитали покупательскую способность. В результате чего нехватка и очереди. У вас быстро можно приобрести машину?

- У нас, конечно, есть на складе машины. Если клиент неприхотливый и хочет машину в стандартной комплектации, которая имеется в наличие - то, фактически, сразу. Вы же видели - у нас в зале стоят несколько машин, достаточно выбрать, в течении пятнадцати минут ее оформят и вы можете на ней ехать. Но я еще не видел неприхотливого покупателя Mercedes,- улыбается Роман. - Стандартное же время поставки машины из Германии, с завода - три месяца. Мы можем привезти машину со склада в Финляндии если клиенту "горит", но это тоже займет время. А с производства - три месяца, не меньше.

- Тогда, помимо "камерности", в чем еще принципиальные отличия вашего салона от других?

- Вы знаете, мы работаем по стандартам Daimler-Chrysler, у нас все соответствует этому стандарту - здание, сервисный центр, обслуживание. Я, например, окончил МАИ, работал в других автосалонах и уверен в этой "баварской" обстоятельности. (отвечает Роман) Сказать, что у нас ценовая политика какая-то особенная - тоже неверно (включается Константин). Мы вполне довольны той прибылью, что получаем как дилеры. Именно уверенность в Mercedes-Benz - "Марке" с большой буквы и привела меня в этот автосалон. Конечно, у нас существует своя система общения с клиентом. Хотя бы тот же клуб "Авто карум", члены которого пользуются многими льготами в сервисном обслуживании, скидками на запчасти, бесплатной буксировкой при технической неисправности или аварии. Скоро вот будем разыгрывать среди членов клуба машину, Mercedes, естественно. Как я раньше уже говорил, индивидуальный подход клиенту - вот что главное, вот почему они возвращаются к нам и рекомендуют своим друзьям, а это дорогого стоит…

Потом была у меня возможность лично осмотреть и сервисный центр, и зал продаж. Действительно - ничего особенного. Все чистенько, аккуратненько, как будто я не в Москве, а в Штутгарте, пришел покупать себе автомобиль марки Mercedes-Benz. Мне подробно объяснили технологию работы мастеров-механиков, что, зачем и почему. И оборудование простое (стандарт Daimler-Chrysler, что тут еще объяснять?) - диагностический компьютер Star Diagnosis; подъёмники Nussbaum; стенд 3D Visualiner John BEAN с видеокамерами для проверки углов управляемых колёс (сход-развал); стапель CELETTE для кузовного ремонта; покрасочная камера UZIITALIA; шиномонтажное и балансировочное оборудование HOFMANN - обычный набор первоклассной техники, которое использует любой уважающий себя дилер во всем мире. На всех этапах выполнения ремонтных работ осуществляется контроль технологического процесса и по окончании ремонта проводится контрольная проверка узлов и систем, отвечающих за безопасность движения на диагностическом оборудовании фирмы "МАНА", при необходимости выполняется тест-драйв. Вот и все. Забираете машину и занимаетесь дальше своими делами, периодически заезжая на чашечку кофе к прекрасным специалистам из салона "Авто карум - Mercedes-Benz"…

Материал подготовил Николай Лукин

14.07.2003 14:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;