Найти

General Motors СНГ: продажи выросли в два раза

  General Motors СНГ: продажи выросли в два раза

RSS

Компания GM СНГ в первом полугодии 2003 года реализовала через официальных дилеров 3 150 автомобилей, из которых 2 787 - автомобили Opel (89%), 132 - автомобили Saab (4%) и 231 - автомобили американского производства, Chevrolet и Cadillac (7%).

Хайди МакКормак, Генеральный директор Дженерал Моторз СНГ, комментирует результаты первого полугодия: "В первом полугодии 2003 года Opel продолжил интенсивный рост - мы более чем в два раза увеличили продажи по сравнению с аналогичным периодом 2002 года (2 787 автомобилей Opel в первом полугодии 2003 года по сравнению с 1 272 автомобилями в первом квартале 2002 года). С начала 2003 года Дженерал Моторз представила российским покупателям многочисленные новинки: Opel Vectra GTS, Opel Signum, Cadillac CTS, а также Saab 9-3 в модификации Aero. Уже можно говорить о прекрасном приеме российскими покупателями этих автомобилей, о чем свидетельствуют июньские продажи Saab 9-3 (21 автомобиль), продажи Opel Vectra GTS во втором квартале (25 автомобилей) и хороший старт Opel Signum".

Лидером продаж являлись Opel Astra (1 516 автомобилей, 54% от российских продаж Opel) и Opel Vectra (534 автомобиля, 19%). Среди внедорожников большим спросом пользуется Chevrolet TrailBlazer (118 автомобилей).

14.07.2003 11:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;