Найти

Премиум для народа

Премиум для народа, фото 1Премиум для народа, фото 2Премиум для народа, фото 3

Сегмент премиальных автомобилей растет в России в течение последних четырех лет значительно быстрее рынка, сообщил на конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы» директор аналитического агентства Автостат Сергей Целиков.

По его данным, объемы продаж автомобилей премиум-брендов в настоящее время почти в два раза превысили показатели 2008 года, в то время как рынок в целом вышел на докризисный уровень.

Суммарный рост продаж машин премиальных марок в 2012 году по отношению к 2008 году составил 63,5%, а у немецкой тройки Audi (103%), BMW (92%) Mercedes (116%) отмечен двукратный рост.

Этому, по мнению Целикова, способствует увеличение в России числа людей с доходами существенно выше среднего и появление у премиальных марок более доступных моделей, таких как BMW 1-й серии и Х1, Audi А1, Q3 и т.д.

При этом эксперты отмечают, что у премиального сегмента остается значительный запас потенциала. Так в 2012 году BMW и Mercedes-Benz имели в 2012 году по 1,3% российского рынка, в Европе – по 6,4% - 5,3%, а Германии – по 10%. Аналогичная ситуация и с Audi. Поэтому, несмотря на общую стабилизацию рынка в России, премиум-сегмент продолжает расти в среднем на 15%-25% в год.

26.02.2013 17:56
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;