Найти

Ferrari обошла Google и Coca-Cola

Ferrari, согласно рейтингу компании Brand Finance, стала самым сильным брендом в мире, опередив даже таких гигантов как Google и Coca-Cola.

Победу автопроизводителю обеспечила небывалая лояльность покупателей к машинам с гарцующим жеребцом. При этом компания тратит гораздо меньше на рекламу чем уступившие ей Google и Coca-Cola. Ferrari также смогла обойти многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента, сообщает РБК.

За первые девять месяцев 2012 года компания увеличила свою прибыль на 7,6% до уровня в 152,4 млн. евро.

Самой дорогой торговой маркой остался Apple. Стоимость бренда эксперты оценили в 87 млн. долларов, что почти на 25% больше, чем годом ранее. Однако, находящийся на втором месте Samsung быстро сокращает разрыв, продемонстрировав рост на 54%.

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», — сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.

20.02.2013 14:38
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Ferrari

;