Найти

Начато серийное производство Skoda Octavia нового поколения

В понедельник, 17 декабря, на заводе в Млада-Болеславе (Чехия) запущено серийное производство седана Skoda Octavia третьего поколения.

Модель должна стать «центральным элементом стратегии роста компании и призвана продолжить историю успеха своих предшественников», - говорится в официальном пресс-релизе автопроизводителя.

К началу выпуска автомобиля, на предприятии было модернизировано оборудование и расширены производственные мощности. В частности введен в эксплуатацию новый кузовной цех и полностью автоматизирован процесс окраски внутреннего пространства кузова. В начале 2013 года заработает высокотехнологичная линия штамповки.

В настоящее время Octavia является самой востребованной моделью, на которую приходится порядка 44% общего объема мировых продаж компании.

«Octavia – центральная модель в гамме Skoda, – подчеркивает Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), председатель cовета директоров Skoda Auto. – Наша команда приложила максимум усилий, продемонстрировав непревзойденное мастерство, для создания лучшей Octavia в истории марки. Этот автомобиль – эталон в своем классе по каждому из параметров. Для нас особенно волнительно объявить о старте производства долгожданной модели».

Благодаря увеличенной на 108 мм колесной базе, новинка стала длиннее и больше своих предшественников, а багажник объемом в 590 литров является самым вместительным в классе. При этом вес машины уменьшился на 102 кг.

Линейка двигателей состоит из четырех бензиновых моторов TSI, с топовым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 180 л.с., а также четырех дизельных версий TDI. Одна из них, именуемая «Green Tec» и оснащенная системами рекуперации и «старт-стоп», расходует всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км. пути.

В ближайшем будущем покупателям будет представлена модификация, способная работать на природном газе. Также на стадии разработки находятся полноприводная и спортивная версии модели. Последняя получила название Octavia RS.

Автомобиль будет оснащаться как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Высокий уровень безопасности седана обеспечивают такие системы как ассистенты экстренного торможения (доступен с мая 2013), поддержания полосы движения, торможения при угрозе столкновения, защиты пассажиров при столкновении, контроля усталости водителя, а также девять подушек безопасности и система активной защиты пешеходов.

На автомобиль также будет устанавливаться адаптивный круиз-контроль, новая система освещения, автоматически включающая ближний или дальний свет фар для лучшей видимости и система автоматической парковки.

В качестве опций будут предложены система выбора режима вождения, электрическая панорамная крыша и автоматическое открывание дверей при приближении владельца к автомобилю.

Пока новая Octavia была представлена лишь узкому кругу журналистов в Чехии. Ее мировая премьера состоится в марте 2013 года на автосалоне в Женеве. Российская презентация модели намечена на июнь следующего года.

В будущем, сборку автомобиля по полному производственному циклу планируют организовать в Нижнем Новгороде, на мощностях Горьковского автозавода.

Стоимость модели и ее полные технические характеристики будут озвучены позже.

19.12.2012 14:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 06.05.2009
    Дмитренко Борис Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в Москве в салоне. Новую. Дизайн:Отличный Оптика:Хорошая Качество покрытия кузова:Пока чез 12 лет немного начали ржветь Крылья Дизайн:Хороший, удобно сидеть и водителю и пассажирам Эргономика: Нормальная Практичность отделочных материалов: практичны Вместимость:5 чел. (с водителем) свободно
    подробнее
  • 17.11.2009
    Адель
    Оценка автора
    Объективность
    моя первая машина - поэтому трепетное и теплое отношение, рекомендую для начинающих, в целом рабочая лошадка, неприхотливая, просторный салон, особо конечно не погоняешь, но это и не её профиль. К теще в деревню милое дело.
    подробнее
  • 15.07.2009
    Рожков Андрей Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была куплена в салоне в 2000 году и с июня 2000 года эксплуатируется по настоящее время. Машина европейская не адаптирована к российским дорогам. Передний свес большеват да и низо сидит. Сборка отличная, двигатель никогда не подводил. Кузов гарантировано сохраняеет свои свойства, не ржавеет. Никакой дополнительной обработки не делал до сих пор. Много раз выручала. А по проходимости даже при ее низкой посадке практически не влияеет на проходимость. Ездил и по грязи, по бездорожью и по снегу. Один раз в снегу сел, но только один раз. Управляемость замечательная, удобна...
    подробнее
;