Найти

Начато серийное производство Skoda Octavia нового поколения

В понедельник, 17 декабря, на заводе в Млада-Болеславе (Чехия) запущено серийное производство седана Skoda Octavia третьего поколения.

Модель должна стать «центральным элементом стратегии роста компании и призвана продолжить историю успеха своих предшественников», - говорится в официальном пресс-релизе автопроизводителя.

К началу выпуска автомобиля, на предприятии было модернизировано оборудование и расширены производственные мощности. В частности введен в эксплуатацию новый кузовной цех и полностью автоматизирован процесс окраски внутреннего пространства кузова. В начале 2013 года заработает высокотехнологичная линия штамповки.

В настоящее время Octavia является самой востребованной моделью, на которую приходится порядка 44% общего объема мировых продаж компании.

«Octavia – центральная модель в гамме Skoda, – подчеркивает Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), председатель cовета директоров Skoda Auto. – Наша команда приложила максимум усилий, продемонстрировав непревзойденное мастерство, для создания лучшей Octavia в истории марки. Этот автомобиль – эталон в своем классе по каждому из параметров. Для нас особенно волнительно объявить о старте производства долгожданной модели».

Благодаря увеличенной на 108 мм колесной базе, новинка стала длиннее и больше своих предшественников, а багажник объемом в 590 литров является самым вместительным в классе. При этом вес машины уменьшился на 102 кг.

Линейка двигателей состоит из четырех бензиновых моторов TSI, с топовым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 180 л.с., а также четырех дизельных версий TDI. Одна из них, именуемая «Green Tec» и оснащенная системами рекуперации и «старт-стоп», расходует всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км. пути.

В ближайшем будущем покупателям будет представлена модификация, способная работать на природном газе. Также на стадии разработки находятся полноприводная и спортивная версии модели. Последняя получила название Octavia RS.

Автомобиль будет оснащаться как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Высокий уровень безопасности седана обеспечивают такие системы как ассистенты экстренного торможения (доступен с мая 2013), поддержания полосы движения, торможения при угрозе столкновения, защиты пассажиров при столкновении, контроля усталости водителя, а также девять подушек безопасности и система активной защиты пешеходов.

На автомобиль также будет устанавливаться адаптивный круиз-контроль, новая система освещения, автоматически включающая ближний или дальний свет фар для лучшей видимости и система автоматической парковки.

В качестве опций будут предложены система выбора режима вождения, электрическая панорамная крыша и автоматическое открывание дверей при приближении владельца к автомобилю.

Пока новая Octavia была представлена лишь узкому кругу журналистов в Чехии. Ее мировая премьера состоится в марте 2013 года на автосалоне в Женеве. Российская презентация модели намечена на июнь следующего года.

В будущем, сборку автомобиля по полному производственному циклу планируют организовать в Нижнем Новгороде, на мощностях Горьковского автозавода.

Стоимость модели и ее полные технические характеристики будут озвучены позже.

19.12.2012 14:05
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.03.2011
    leonid_m
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети. Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р...
    подробнее
  • 03.10.2012
    Кирилл Морковыч
    Оценка автора
    Объективность
    Владею с мая 2012-го. Купил не новое, наезди 8 тыщ км. Стаж вождения - с 1999-го. Авто не первое... До него водил ВАЗ, Газель, Ауди 80, КИА Прайд... Первое впечатление - симпатишшшна... Кузов вместительный, к рулю привыкал, но привык. Регулировки сиденья водителя - приемлемые. Обзорность - НЕУД! Широкие передние и задние стойки + масенькое правое зеркальце. Двойка вам за обзор на Фабии-1 комби, господа чехи!!! Трансформации салона - минимальны, потому оценка: НЕУД. Разгон - хорошо. Аппетит - весьма умеренный. По трассе идет нормально. Динамика на обгоне - соответственно...
    подробнее
  • 16.03.2016
    Коннов Андрей Константинович
    Оценка автора
    Объективность
    Новый флагман Skoda просто великолепен! Впервые попробовал его на тест-драйве в салоне «Автопрага», официальном дилере Skoda. Superb – очень экономичен в плане потребления топлива, и вместе с тем обладает потрясающей динамикой, которая способна будоражить умы даже бывалых автомобилистов. Кроме того, машина получилась на удивление вместительной. Чего уж говорить, пожалуй, Superb- самый вместительный представитель своего класса. В машине без преувеличения можно жить всей семьей. От прежнего дизайна чешские разработчики не оставили практически ничего. Зато теперь машина...
    подробнее
;