Найти

Начато серийное производство Skoda Octavia нового поколения

В понедельник, 17 декабря, на заводе в Млада-Болеславе (Чехия) запущено серийное производство седана Skoda Octavia третьего поколения.

Модель должна стать «центральным элементом стратегии роста компании и призвана продолжить историю успеха своих предшественников», - говорится в официальном пресс-релизе автопроизводителя.

К началу выпуска автомобиля, на предприятии было модернизировано оборудование и расширены производственные мощности. В частности введен в эксплуатацию новый кузовной цех и полностью автоматизирован процесс окраски внутреннего пространства кузова. В начале 2013 года заработает высокотехнологичная линия штамповки.

В настоящее время Octavia является самой востребованной моделью, на которую приходится порядка 44% общего объема мировых продаж компании.

«Octavia – центральная модель в гамме Skoda, – подчеркивает Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), председатель cовета директоров Skoda Auto. – Наша команда приложила максимум усилий, продемонстрировав непревзойденное мастерство, для создания лучшей Octavia в истории марки. Этот автомобиль – эталон в своем классе по каждому из параметров. Для нас особенно волнительно объявить о старте производства долгожданной модели».

Благодаря увеличенной на 108 мм колесной базе, новинка стала длиннее и больше своих предшественников, а багажник объемом в 590 литров является самым вместительным в классе. При этом вес машины уменьшился на 102 кг.

Линейка двигателей состоит из четырех бензиновых моторов TSI, с топовым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 180 л.с., а также четырех дизельных версий TDI. Одна из них, именуемая «Green Tec» и оснащенная системами рекуперации и «старт-стоп», расходует всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 км. пути.

В ближайшем будущем покупателям будет представлена модификация, способная работать на природном газе. Также на стадии разработки находятся полноприводная и спортивная версии модели. Последняя получила название Octavia RS.

Автомобиль будет оснащаться как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Высокий уровень безопасности седана обеспечивают такие системы как ассистенты экстренного торможения (доступен с мая 2013), поддержания полосы движения, торможения при угрозе столкновения, защиты пассажиров при столкновении, контроля усталости водителя, а также девять подушек безопасности и система активной защиты пешеходов.

На автомобиль также будет устанавливаться адаптивный круиз-контроль, новая система освещения, автоматически включающая ближний или дальний свет фар для лучшей видимости и система автоматической парковки.

В качестве опций будут предложены система выбора режима вождения, электрическая панорамная крыша и автоматическое открывание дверей при приближении владельца к автомобилю.

Пока новая Octavia была представлена лишь узкому кругу журналистов в Чехии. Ее мировая премьера состоится в марте 2013 года на автосалоне в Женеве. Российская презентация модели намечена на июнь следующего года.

В будущем, сборку автомобиля по полному производственному циклу планируют организовать в Нижнем Новгороде, на мощностях Горьковского автозавода.

Стоимость модели и ее полные технические характеристики будут озвучены позже.

19.12.2012 14:05
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 12.02.2010
    Павлухин Сергей Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Ни разу не пожалел,что купил Фабию.Через месяц после покупки поехал в дальнюю дорогу.Средний расход город-трасса составил 6л/100 км.Машина отлично держит дорогу,идеально выписывает повороты.По сельским дорогам едет нормально,днищем не чиркает(при правильно выбранной скорости).Дворники с ливнем справляются на отлично.130 км/час по трассе идет не напрягаясь.Подкапотное пространство продумано,есть доступ практически во все углы,кроме бачка омывателя.Ближний свет ночью позволяет уверенно идти со скоростью 80км/час,но на мокрой дороге качество освещения ухудшается,да и лететь в ...
    подробнее
  • 22.05.2012
    Sapriikin
    Оценка автора
    Объективность
    Мои впечатления от машины неоднозначные, поэтому просто выделил "плохие моменты" и "отличные" при эксплуатации. Был приятно удивлён отменной яркостью света фар, никаких претензий при движении в темное время суток. Кроме того, приятно удивил двигатель, который очень резво ускоряем машину. Никогда бы не подумал, что 1200 кубиков могут так задорно разгонять. Да и высокие обороты этот авто явно "любит". Максимальный расход топлива был 6,0 литра/100 км, при том, что ехали вчетвером, все крупные вес от 80 кг, и в багажнике был груз примерно 80 кг. Минимальный расход был при с...
    подробнее
  • 03.10.2012
    Кирилл Морковыч
    Оценка автора
    Объективность
    Владею с мая 2012-го. Купил не новое, наезди 8 тыщ км. Стаж вождения - с 1999-го. Авто не первое... До него водил ВАЗ, Газель, Ауди 80, КИА Прайд... Первое впечатление - симпатишшшна... Кузов вместительный, к рулю привыкал, но привык. Регулировки сиденья водителя - приемлемые. Обзорность - НЕУД! Широкие передние и задние стойки + масенькое правое зеркальце. Двойка вам за обзор на Фабии-1 комби, господа чехи!!! Трансформации салона - минимальны, потому оценка: НЕУД. Разгон - хорошо. Аппетит - весьма умеренный. По трассе идет нормально. Динамика на обгоне - соответственно...
    подробнее
;