Найти

Volkswagen улучшит комплектации седана Polo

Volkswagen в скором времени начнет оснащать продаваемые на российском рынке седаны Polo встроенными магнитолами нового поколения.

В комплектации Comfortline на автомобиль будет устанавливаться модель RCD 220 мощностью 4 х 20 Ватт с трехстрочным дисплеем. В нее входит радиоприемник и CD-проигрыватель с функцией MP3. Для подключения внешних устройств предусмотрены разъемы AUX in, USB и слот для SD-карты.

Доступна она и для версии Trendline, но только в качестве опции.

Для топовой комплектации Highline предусмотрена магнитола RCD 320. От более дешевой модификации она отличается четырехстрочным дисплеем, возможностью синхронизации с iPod через USB, воспроизведением файлов в формате WMA и управлением с руля. Кроме того, базовое оснащение автомобиля расширено за счет климат-контроля Climatronic.

Улучшена и шумоизоляция модели. В частности, добавлены звукоизоляционные элементы с внутренней стороны капота, на задних колесных арках, моторном щите и водостоке в районе лобового стекла.

Вратислав Страшил, руководитель марки Volkswagen в России, по этому поводу сказал: «С момента выхода на рынок в 2010 году Polo седан стал настоящим автомобильным бестселлером. Для нас очень важно совершенствовать флагман наших продаж, уделяя внимание не только качеству исполнения, но и функциональности, разнообразию опций и комфорту».

04.12.2012 14:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;