Найти

Французское правительство поддержит альянс Peugeot Citroen

Власти Франции помогут автоконцерну PSA Peugeot Citroen, предоставив ему трехлетний государственный кредит на сумму в 7 млрд. евро.

Кроме того, входящий в альянс банк Banque PSA Finance ведет переговоры с несколькими кредитными организациями о предоставлении дополнительного займа в 1 млрд. евро. Это позволит увеличить объем ликвидности компании до 11,5 млрд. евро, которых хватит для обеспечения ее деятельности вплоть до 2015 года.

По итогам девяти месяцев 2012 года выручка группы сократилась на 4,7% (до 42,48 млрд. евро) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выручка автомобильного подразделения снизилась еще больше - на 9,9% (до 28,73 млрд. евро), а продажи машин упали на 9,4% до уровня в 2 млн. 102 тыс. штук.

В июле 2012 года были обнародованы планы реструктуризации компании. Закрытию подлежал завод в Ольне, на котором трудятся более 3 тыс. человек, а также сокращение 1,4 тыс. сотрудников на предприятии в Ренне и 5,6 тыс. – в других подразделениях находящихся на территории страны.

После того, как акции PSA Peugeot Citroen упали в цене на 43%, они были удалены из расчетов ключевого фондового индекса Франции CAC 40, а их место заняла бельгийская химическая компания Solvay.

Это не первый случай поддержки автомобильной отрасли французским правительством. В разгар мирового финансового кризиса (2009 год) компания получила дешевый госкредит на 6 млрд. евро.

24.10.2012 16:33
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;