Найти

Упакуй свой Cadillac! Презентация в Москве

  Упакуй свой Cadillac! Презентация в Москве

RSS

Вчера в Москве в Нескучном саду прошла презентация Cadillac нового поколения - CTS. Приятна нетрадиционность подхода к подобного рода мероприятиям устроителей этого действа, которое хорошо сочеталось со свежим воздухом и видом на Москву-реку.

Торговая марка Cadillac начинает новое тысячелетие самой крупной и агрессивной маркетинговой кампанией в своей истории. Возрождение американской марки роскошных автомобилей началось с динамичного седана CTS, который за время, прошедшее с момента запуска модели около года тому назад, зарекомендовал себя исключительно популярным в США, весной 2003 года был представлен на рынках Европы, и с июля месяца появился у российских дилеров Cadillac.

Динамичный язык форм со смелыми, четкими и акцентированными контурами и характерная скошенная форма придают Cadillac CTS безошибочно узнаваемый внешний облик. Заднеприводный седан комплектуется современными бензиновыми двигателями V6 рабочим объемом 2.6 и 3.2 литра, которые развивают максимальную мощность 133 кВт/181 л.с. и 160 кВт/218 л.с., соответственно, при 6000 об/мин. Установленные продольно двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.

Новичок в полной мере отвечает тем стандартам динамичности, которых водители ожидают от первоклассного автомобиля. Вариант CTS 3.2 развивает максимальную скорость 240 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч всего лишь за 7,4 секунды (вариант с автоматической коробкой передач - за 7,7 секунды). Максимальная скорость CTS с двигателем 2.6 л составляет 220 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч - 9,3 секунды (с автоматической коробкой передач - 9,7 с). Оба двигателя также обладают впечатляющим крутящим моментом: как 3.2-литровый, так и 2.6-литровый двигатель развивают максимальный крутящий момент 300 Нм и 232 Нм, соответственно, уже при 3400 об/мин.

Ну, это официально о машине. А теперь о самой презентации. В рамках оной проходил конкурс "Мир Cadillac", на котором присутствующим предлагалось сделать аппликацию, которая бы передала истинную сущность этой новомодной машины. И присутствующие старались вовсю; еще бы - главный приз победителю был "уик-энд с Cadillac", на котором предоставлялась возможность два дня тестировать замечательный автомобиль без всяких ограничений. Конкурс устраивался совместно с журналом "Штаб-квартира", представители которого и победили (очевидно).

Оригинальной новинкой General Motors на данной презентации Cadillac CTS стало то, что они пригласили молодых дизайнеров на проект "Упакуй Cadillac". И вот тут фантазия развернулась! Если белый автомобиль был "упакован" довольно стандартно - в стиле Голливудских красных дорожек - то остальные имели вид оригинальный и довольно нетривиальный. Что стоит только "Царевна-лягушка" и "Купите в Супермаркете!". Давно я не видел затянутый в целлофан Cadillac.

Распечатывание этого творчества заняло определенную часть времени, но и показало истинных потребителей такого дорого авто - это молодые люди, стремящиеся к стильной жизни, эпатажу и комфорту. Восторгов и фейерверков было река, которая протекала рядом, засим, на такой трогательной ноте праздник представления Cadillac CTS в Москве закончился…

02.07.2003 14:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Cadillac

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 20.11.2008
    Жулин Игорь Викторович
    Оценка автора
    Объективность
    Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот...
    подробнее
  • 18.08.2009
    Сникерс_24042009
    Оценка автора
    Объективность
    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c...
    подробнее
  • 07.04.2010
    кларк
    Оценка автора
    Объективность
    На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно...
    подробнее
;