Найти

Компания Авилон стала официальным дилером Hyundai

Компания Авилон стала официальным дилером Hyundai, фото 1Компания Авилон стала официальным дилером Hyundai, фото 2Компания Авилон стала официальным дилером Hyundai, фото 3

Автосалон по продаже автомобилей этой корейской марки открылся 24 июля в Москве на Волгоградском проспекте недалеко от пересечения с Третьим транспортным кольцом.

В шоу-руме площадью более 650 метров представлен весь модельный ряд компании Hyundai официально поставляемый на российский рынок, начиная от бюджетного Solaris и заканчивая роскошным Equus.

Все они доступны для тест-драйва по длинному кольцевому маршруту от ТТК до станции метро Текстильщики и обратно, который позволит каждому почувствовать свой будущий автомобиль в действии и испытать его в реальных дорожных условиях.

Тем, кто уже определился с выбором автомобиля, Авилон предлагает воспользоваться одной из кредитных и страховых программ, разработанных специально для Клиентов автоцентра с участием ведущих банков-партнеров.

Кроме того, для клиентов Авилон Hyundai открылся новейший сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей марки. Он оснащен современным оборудованием для проведения кузовного ремонта любой сложности, устранения механических неполадок, оказания услуг технического обслуживания и тюнинга. Уже сегодня каждый владелец Hyundai может обратиться в сервисный центр Авилон для прохождения бесплатной диагностики.

Директор автосалона Авилон Hyundai Михаил Жмаков отметил: «Преимуществами покупки и обслуживания автомобилей в нашем новом автоцентре являются скорость, качество и прозрачность взаимоотношений с Покупателями. В Авилоне принято ценить время каждого Клиента, поэтому весь процесс оформления покупки занимает не более одного часа, а внушительный склад более чем из 500 автомобилей всех цветов и комплектаций позволяет нам сегодня предоставить редкий для московского рынка выбор и избавить клиентов от необходимости ожидания желаемой комплектации.

Что же касается сервисного центра, то и здесь мы позаботились об отсутствии очередей, ведь технические мощности позволяют нам принимать на обслуживание до 15 автомобилей одновременно, а постоянное наличие запасных частей – проводить все работы в максимально короткие сроки без потери качества».

01.08.2012 11:15
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;