Найти

Автомобильный холдинг “Атлант-М” запустил для своих клиентов новый сайт

Автомобильный холдинг “Атлант-М” запустил для своих клиентов новый сайт, фото 1

Международный автомобильный холдинг “Атлант-М” запустил новый сайт, позволяющий покупателям выбирать и бронировать автомобили, находящиеся на складе компании.

Помимо выбора авто на портале реализовано множество on-line сервисов: моментальный заказ понравившегося автомобиля, запись на тест-драйв либо на посещение сервиса. Клиентам также доступен личный кабинет, табло выдачи автомобиля, электронная книга отзывов и много других “приятных” мелочей.

Большое внимание было уделено навигации. Теперь находясь на мультибрендовой площадке холдинга легко подобрать автомобиль, собрать всю требуемую информацию для его покупки и обслуживания, или просто прочитать статью от экперта “Атлант-М”.

Верстка дизайна выполнена на пятой версии HTML-стандарта (HTML5), что обеспечивает расширенную функциональность, а также возможность корректного просмотра сайта с мобильных устройств на базе платформы iOS.

“Стоит отметить, что мультибрендовый сайт холдинга – это прекрасный инструмент, для размещения уникального контента, а также инструментов продаж, на которые не распространяются ограничения импортера”, - говорит Алексей Лазарев, заместитель директора по развитию “Атлант-М” Бажова, официального дилера Volkswagen. "К примеру, сайт холдинга наполнен множеством технических статей - это могут быть, к примеру, сравнения автомобилей разных марок, что на официальном дилерском сайте недопустимо, а любое интервью будет воспринято официально, что влечет за собой наложение определенной "ширмы" на контент. Также на сайте холдинга можно публиковать любые фотографии автомобилей, не проходя процедуру согласования с импортером. Ну и самое существенное это то, что на мультибрендовой площадке возможна реализация любого онлайн-проекта: викторины, вебинара или инструмента-фишки. На дилерском же сайте это возможно, только после согласования с импортером и только в рамках дизайна дилерского сайта, что может наложить определенные ограничения как на сам инструмент так и на его внешний вид”.

Сайт находится по адресу www.atlantm.ru

На днях “Атлант-М" также стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2012 за электронную книгу отзывов (ЭКО). Она состоит из системы терминалов установленных в зонах ожиданий всех автосервисов компании. Они предназаначены для обратной связи с клиентами. Сами ообщения и статистика по ним выводятся на мониторы находящиеся в кабинетах директоров автоцентров и руководителей корпоративного центра холдинга. Такой подход позволяет гарантировать, что каждое обращение клиента в Атлант-М будет рассмотрено, а решение вопроса будет проконтролировано на всех уровнях управления компанией.

25.07.2012 12:45
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;