Найти

АвтоВАЗ подводят дилеры

АвтоВАЗ с начала продаж Lada Granta недополучил на сегодняшний момент 600 миллионов рублей, рассказал информационному агентству Прайм президент автозавода Игорь Комаров.

Продавцы, пользуясь ажиотажным спросом на модель, завышают цену, отказываются продавать машины без дополнительно установленных опций, создают искусственные очереди и негласно торгуют местами в них. В результате граждане приобретают другие автомобили.

"Возможно, упущенная выгода от действий дилеров при реализации Lada Granta с момента начала продаж уже составила более 600 миллионов рублей. Причина - завышения цен дилерами за счет дополнительного оборудования, продажи мест в искусственно создаваемых ими же самими очередях и другое", - сказал Комаров на ПМЭФ-2012.

В ответ руководство автозавода решило воздействовать на продавцов. В настоящий момент проводится мониторинг реальных цен на Granta.

Покупателям также предлагается самим оценить действия дилеров. Для этого АвтоВАЗ начал акцию «Хороший. Плохой. Злой». Любой гражданин, владеющий автомобилем Lada или только собирающийся его купить, может дать оценку дилеру к которому он обращался, занеся его либо в белый, либо в черный список. Свои мнения покупатели могут оставлять на страницах ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на Интернет-ресурсах официальных клубов любителей моделей LADA (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru).

По результатам опроса будет принято решение о поощрении или наказании продавцов. Результаты мониторинга также будут открыты для всеобщего ознакомления, чтобы покупатели знали к какому дилеру им лучше обращаться.

«Для АВТОВАЗа мнения потребителей - отличный шанс доказать: работать качественно и честно выгодно каждому продавцу автомобилей LADA». – говорится в официальном сообщении предприятия.

22.06.2012 11:35
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 26.06.2007
    sdgfsdg dsgdsfg sdgdsg
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Автомир Дизайн: не обращаю внимания Оптика: с галогенками светит ярко Качество покрытия кузова: отличный цвет "ниагара", грязь не видно Дизайн: не обрааю внимания Эргономика: вполне удачная компоновка приборов, до всех ручек можно дотянуться, колени в руль не упираются Практичность отделочных материалов: пластик низкого качества
    подробнее
  • 21.09.2007
    Nefr_05092007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!
    подробнее
  • 27.07.2007
    Юшин Дмитрий Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
;