Найти

Subaru попытается установить рекорд в России

Российское представительство Subaru попытается установить рекорд и попасть с ним в книгу Гинесса.

В субботу, 2 июня, на территории аэродрома Тушино будет выстроена надпись, состоящая из 1150 произведенных японской компанией автомобилей. Именно такое количество необходимо для того, чтобы рекорд был зарегистрирован.

Пока еще ни один бренд в мире не осуществлял столь масштабный проект.

А чтобы гости и участники мероприятия не скучали, им будет предложено покататься на аттракционах, картах и сигвеях, поиграть в различные настольные игры, ознакомиться с экспонатами выставки тюнинга Subaru, посмотреть шоу рекордсменов России с элементами каскадерско-трюковой езды на мотоциклах, огненное шоу и сфотографироваться на память в студии.

Картинг с 10:00 до 22:00

Прокат Cигвеев с 10:00 до 22:00

Парк аттракционов с 11:00 до 20:00

Зона настольных игр в шатре с 11:00 до 20:00

Фотостудия с 11:00 до 22:00

Выставка тюнинга "Субару" с 12:00 до 22:00

Шоу рекордсменов России 17:00

Стентрайдинг (каскадерско-трюковая езда на мотоцикле) 20:25-20:45

Огненное шоу 21:30-21:45

Чтобы принять участие в установление рекорда, необходимо заполнить анкету участника на странице http://www.subaru.ru/about/projects/record

28.05.2012 15:05
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;