Найти

"Автоимпорт" - все только начинается!

  'Автоимпорт' - все только начинается!

RSS

Стать первым дилером компании Opel в России - это надо заслужить. Заслужить добросовестным подходом к делу, честностью в сделках, отличным отношением к клиентам. Именно по совокупности всех этих и многих других деловых качеств, первым дилером Opel стало ООО "Автоимпорт". Ответить на некоторые вопросы о компании "Автоимпорт" мы попросили ее генерального директора Кривошеина С.В.

- Сергей Владимирович, если выбор Opel понятен, то каким принципом руководствовались Вы, выбирая в партнеры по автобизнесу именно этот немецкий концерн?

- Если говорить об Автоимпорте, то мы выбирали Opel еще в 1995 году и исходили из тех машин, которые были представлены на нашем рынке. Мы провели специальное маркетинговое исследование, которое показало нам соотношения цены и качества представленных автомобилей, их адаптированность к российским условиям и, что не маловажно, последующее их обслуживание. В результате мы остановились на автомобилях компании Opel. Немаловажным было и то, то Opel входит в состав General Motors - крупнейшей корпорации по производству автомобилей - и, соответственно, мы можем расширить наш бизнес. GM имеет франшизы не только Opel, но и Saab, Chevrolet и многих других. Это коммерчески выгодно. Ну а потом, уже плотно поработав с Opel, мы окончательно убедились в том, что сделали правильный выбор. Автомобили этой марки занимают свою вполне конкретную нишу в среднем классе машин и очень востребованы на российском рынке.

- Но ведь зачастую автосалоны продают автомобили по более высокой цене, нежели "серые" дилеры. Как ваша компания справляется с этой проблемой?

- На сегодняшний день ни у одного неофициального дилера машина Opel при равной комплектации не может стоить столько же, сколько у нас. Не может! Ну, только при каких-то явных таможенных нарушениях. Поэтому даже преуспевающая компания "Николь-Моторс" свой последний Opel продала около года назад. Тоже самое происходит и с запасными частями. Те неофициальные поставщики запчастей на эти машины, у которых раньше все их покупали, сейчас покупают запчасти у нас. Естественно, большую роль в этом сыграло уравнивание таможенных пошлин для юридических и физических лиц. Покупая машину у "серого" дилера, вы не имеете никакой гарантии о том, что с ней может произойти дальше. Конечно, выгоднее при таком раскладе покупать у нас - сервис и гарантийное обслуживание в течении 2 лет вам обеспечены!

Автоцентр ООО "Автоимпорт" производит очень хорошее впечатление. Общей площадью около 2500 кв. метров, он оснащен современным оборудованием таких фирм, как Ravaglioli, Sun, Autorobot, Nova Verta, Dupon, Karcher, Beta и др. и позволяет производить весь комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей - начиная от мойки и чистки салона, заканчивая особо сложными ремонтами, включая капитальный ремонт двигателей и кузовной ремонт любой степени сложности. Одновременно здесь могут обслуживаться до 40 машин в день.

- Сергей Владимирович, если не секрет, а как вы сами пришли в автобизнес?

- А я из него и не уходил (улыбается). Единственно, когда я изменил автомобилю, это когда работал четыре года в немецкой страховой компании "Альянс". Я автомобилист с детства, занимался картингом, автокроссом, ралли, сам крутил все гайки. Так что я никуда от автомобилей и не уходил.

- Наверно, вы и соответственную кадровую политику проводите у себя в компании?

- Если честно, то кадровая политика - это самое тяжелое в автомобильном бизнесе. Это самый сложный вопрос, он постоянно перманентный, никогда невозможно довести его до совершенства. Найти нормальных специалистов по продажам, по диагностике, по ремонту - по тем первичным требованиям, которые сейчас предъявляют к работнику - это очень сложно.

- Ну, а вдруг к вам придет мастер-"золотые руки", он одной кувалдой любую рихтовку делает…

- К сожалению, индивидуализм его, который хорош у него в гараже, на большем производстве не подходит. Здесь уже совсем другой уровень, другие технические требования. Если специалист хороший, есть голова на плечах - мы дадим ему возможность подучиться, и, конечно, он будет у нас работать. Вот тогда и пригодится его индивидуальный подход, потому что это лежит в основе всей работы компании - подход к клиенту. У нас нет ремонтных суперплощадей, огромных массовых продаж, поэтому дорожим каждым клиентом и очень честно строим с ним свои отношения.

Стоимость нормо-часа слесарных работ в автоцентре около 30 у.е. Для постоянных клиентов действует система скидок с использованием дисконтных карт. На ремонтные работы и запасные части, на кузовные работы и лакокрасочное покрытие гарантия действует 1 год. К услугам посетителей в ремонтной мастерской "Автимпорта" удобный зал отдыха, где можно переждать осмотр автомобиля или мелкий ремонт. Торговый зал автосалона не менее удобен и на своих площадях смог разместить почти весь спектр автомобилей Opel, которые поставляются в Россию. Он соответствует всем требованиям "головной" компании обслуживается хорошо подготовленными сотрудниками.

- Ну, а что дальше? Каковы перспективы?

- Как что дальше? Работать надо дальше! Благодаря сотрудничеству с General Motors мы будем расширяться, скоро откроется салон Chevrolet, мы уже получили франшизу. На подходе подписание договора с "Автовазом" - собираемся продавать Ниву-Шевроле. Есть много планов по развитию других франшиз. Россия нуждается в качественных автомобилях и кто-то должен же их продавать. Так что, все только начинается…

25.06.2003 19:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;