Найти

На АвтоВАЗе может быть налажен выпуск коммерческих автомобилей

Renault изучает возможность выпуска коммерческих автомобилей (LCV) на производственных мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, сообщает Интерфакс со ссылкой на главу французской компании в России Бруно Анселена.

Рассматриваются варианты сборки маленького фургона, либо большого коммерческого автомобиля, который пока находится на стадии разработки. Окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

По словам представителя АвтоВАЗа, завод в состоянии выпускать LCV. Сейчас на предприятии заканчивается монтаж новой производственной линии, на которой будут собирать Renault Largus (создан на базе Logan). Одной из модификаций этого автомобиля будет двухместный фургон.

В конце текущего года партнер Renault компания Nissan также планирует начать выпуск в Тольятти бюджетной модели Almera, разработанной на все той же платформе В0, что и Largus.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский рынок LCV увеличился в 2011 году на 28%. Продажи коммерческих автомобилей растут быстрее, чем легковых.

Компания Renault смогла в 2011 году реализовать в России 2329 легких коммерческих авто. Их них 1842 – хетчбэки Renault Kangoo. Это почти в три раза больше, чем в 2010 году.

12.03.2012 11:41
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;