Найти

На АвтоВАЗе может быть налажен выпуск коммерческих автомобилей

Renault изучает возможность выпуска коммерческих автомобилей (LCV) на производственных мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, сообщает Интерфакс со ссылкой на главу французской компании в России Бруно Анселена.

Рассматриваются варианты сборки маленького фургона, либо большого коммерческого автомобиля, который пока находится на стадии разработки. Окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

По словам представителя АвтоВАЗа, завод в состоянии выпускать LCV. Сейчас на предприятии заканчивается монтаж новой производственной линии, на которой будут собирать Renault Largus (создан на базе Logan). Одной из модификаций этого автомобиля будет двухместный фургон.

В конце текущего года партнер Renault компания Nissan также планирует начать выпуск в Тольятти бюджетной модели Almera, разработанной на все той же платформе В0, что и Largus.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский рынок LCV увеличился в 2011 году на 28%. Продажи коммерческих автомобилей растут быстрее, чем легковых.

Компания Renault смогла в 2011 году реализовать в России 2329 легких коммерческих авто. Их них 1842 – хетчбэки Renault Kangoo. Это почти в три раза больше, чем в 2010 году.

12.03.2012 11:41
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Renault

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 09.06.2012
    pustovni
    Оценка автора
    Объективность
    Машина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...
    подробнее
  • 22.05.2012
    LaozedunCI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...
    подробнее
  • 02.07.2012
    ckazivautc
    Оценка автора
    Объективность
    Начну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...
    подробнее
;