Найти

SsangYong планирует построить завод в России

SsangYong планирует построить завод в России, сообщает Primorye24.ru со ссылкой на корейское издание Korea Economic Daily.

Предприятие необходимо корейскому автопроизводителю для масштабного продвижения своей продукции на российском рынке. Автомобили будут собираться крупноузловым методом из поставляемых машинокомплектов.

На каком месте возведут завод, пока не сообщается.

В настоящее время продаваемые в России внедорожники Kyron, Rexton, Actyon Sports и New Actyon собираются на производственных мощностях группы Sollers на Дальнем Владивостоке. Благодаря стабильному спросу, производство кроссоверов постоянно увеличивается. Так в текущем году запланирован выпуск 29,3 тыс. автомобилей, в то время как в 2011 году их было собрано 25,1 тыс. штук.

11.03.2012 15:33
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей SsangYong

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong

  • 12.04.2012
    SERiyCVER
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по ...
    подробнее
  • 31.07.2012
    Filimonovac
    Оценка автора
    Объективность
    До Кайрона в основном были моноприводные универсалы или хетчбеки, но дороги зимой чистят плохо, да и летом одни бугры до ямы, то было принято решение взять что-нибудь вседорожное. Выбор до 800 т. р. Кайрон был в наличии, заплатил и поехал. Я так и сделал. Признаюсь честно первые полгода я даже не много пожалел, что купил Кайрон. Двигатель задумчив, коробка тугая, подвеска жесткая и валкая особенно сзади, «длинный» руль. Но я немножко поменял манеру езды и это больше не напрягало. Кроме того сделал чип - тюнинг и поставил пневмо баллоны в задние пружины и все – машина ст...
    подробнее
  • 04.04.2012
    NEPRvera
    Оценка автора
    Объективность
    При выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п...
    подробнее
;