Найти

Объявлено официально: BMW X3 - быть!

  Объявлено официально: BMW X3 - быть!

RSS

И не только быть, но и уже можно посмотреть, пощупать, поводить опытные образцы, которые наиболее близки к тем, что поступят в продажу.

Слухи о малютке-внедорожнике SAV, который придет вслед за X5, давно будоражили общественность. Все гадали, а что же нового привнесет баварский концерн в свое детище, с таким трудом выпестованное после специализации на седанах? Оказалось, ничего особенного.

По внешнему виду X3 очень напоминает своего большего брата (или сестру) с добавлением элементов, присущих всему модельному ряду новых модификаций BMW. Если отрешится от большей приподнятости над дорогой и не замечать верх кузова, то вы смотрите на передок новой 5-ки. Присущая новым моделям "надутость" очень неплохо сочетается с вогнутостями по бокам и общий вид складывается очень даже ничего. Такая, знаете ли, юная, юркая озорница.

Даже слишком юркая и базовой комплектации. Этому немало способствует новехонький движок 3.0i X3 в 228 л\с, разгоняющий авто до 210 км\ч, а если вы закажите опцию Sport, то и до 224 км\ч.

Вообще, предполагается шесть вариантов двигателя, которые будут устанавливаться на X3. Один из них - 6-цилинровый турбодизель со вторым поколением прямого впрыска и с максимальным выходом мощности в 200 лошадей и вращающим моментом 410 Н\м. Для него предельная скорость ограничена в те же 210 км\ч, но если заказать спецопцию, то вы сможете разогнаться до 218 км\ч (большая разница!). В стандартной комплектации машины агрегируются ручной 6-скоросной коробкой передач, но по желанию клиента может быть поставлен 5-скоростной автомат.

А вот что будет совсем новеньким, так это интеллектуальная технология xDrive, которая легко и непринужденно управляется с полностью независимой подвеской и, определяя соотношение переднего и заднего мостов, с невероятной скоростью позволяет моментально реагировать на любую попытку колес оторваться от трассы. Колеса будут поставлены на место!!! И не важно как это будет сделано, но они не заскользят, не уйдут с дороги, если вы, конечно, не будете специально переворачивать автомобиль. xDrive определяет оптимальный вращающий момент для любой оси и позволяет избежать как избыточной, так и недостаточной поворачиваемости. xDrive просто призван вмести с DSC (Stability management Systems) сделать управление автомобилем полностью комфортным, наслаждаясь полным приводом на все четыре колеса ( и даже на пятое в багажнике!).

Кстати, о комфорте. О внутреннем. Да нет, не вашем, а салона!!! Внутренняя отделка BMW X3 позиционируется для людей "активных, спортивных и ведущий здоровый образ жизни"! Довольно высокая посадка водительского кресла дает очень хороший обзор. Простора внутри вам хватит чуть ли не для игры в гольф, а элегантность и стиль интерьера на высочайшем уровне, который всегда поддерживает BMW. Широкий выбор современных материалов и цветовой гаммы позволяет полностью индивидуализировать салон; к фирменной детали - двум круглым приборам добавился цифровой монитор 16:9, к которому можно подключить все что угодно (компьютер отображает состояние блоков). Во вместительный багажник можно засунуть очень много "мелочей" - горный велосипед стоя, например. В виде опции можно добавить систему HDC (Hill Descent Control), которая позволит вам без рывков спустить нагруженную машину с холма. Как вы понимаете, авто оборудовано всеми возможными активными и пассивными средствами безопасности.

Увидеть это чудо широкой публике можно будет уже на франкфуртском Автосалоне, а в продажу оно должно поступить летом 2004 года

19.06.2003 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 08.03.2011
    spec31
    Оценка автора
    Объективность
    всем привет)))) купил вот себе на день рождения подарочек)) так уж вышло, что это стала бэха... машина - моя мечта))))) я в восторге! зимний пакет - спец программа движки, стартовал без проблем в -35!!! из минусов.... жрет как танк (по бортовому 15.5 л/сотка!!! и это при 136 л.с.) ну и немного низковата.... а так со всех сторон я просто в восторге))))))))))! управляемость, плавность! хода, да просто экстерьер.... на 10 баллов! дилеры вроде ниче так... стараются. отличный автомат, про подвеску уже сказал. движка - силенок маловато, конечно)))) но! на светофоре она всегда вп...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 04.04.2012
    ANDREMAKO
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль BMW 3er был куплен новым в 2009 году, но пробег автомобиля небольшой всего 38 т.км. На каждый день есть другой авто, который по эксплуатации гораздо дешевле (о нем когда-нибудь напишу в другом отзыве), ну 3er просто нравится, хотя при его эксплуатации выяснились и недостатки. 1. Шумная штатная резина, если хотите передвигаться с комфортом лучше по возможности заменить. Правда когда пару раз колесо прокалывал без проблем доезжал до шиномонтажа. 2. Звучание штатной аудиосистемы не впечатляет совсем, но менять не стал. Не ожидал такого качества от BMW. 3. Дорого...
    подробнее
;