Найти

Объявлено официально: BMW X3 - быть!

  Объявлено официально: BMW X3 - быть!

RSS

И не только быть, но и уже можно посмотреть, пощупать, поводить опытные образцы, которые наиболее близки к тем, что поступят в продажу.

Слухи о малютке-внедорожнике SAV, который придет вслед за X5, давно будоражили общественность. Все гадали, а что же нового привнесет баварский концерн в свое детище, с таким трудом выпестованное после специализации на седанах? Оказалось, ничего особенного.

По внешнему виду X3 очень напоминает своего большего брата (или сестру) с добавлением элементов, присущих всему модельному ряду новых модификаций BMW. Если отрешится от большей приподнятости над дорогой и не замечать верх кузова, то вы смотрите на передок новой 5-ки. Присущая новым моделям "надутость" очень неплохо сочетается с вогнутостями по бокам и общий вид складывается очень даже ничего. Такая, знаете ли, юная, юркая озорница.

Даже слишком юркая и базовой комплектации. Этому немало способствует новехонький движок 3.0i X3 в 228 л\с, разгоняющий авто до 210 км\ч, а если вы закажите опцию Sport, то и до 224 км\ч.

Вообще, предполагается шесть вариантов двигателя, которые будут устанавливаться на X3. Один из них - 6-цилинровый турбодизель со вторым поколением прямого впрыска и с максимальным выходом мощности в 200 лошадей и вращающим моментом 410 Н\м. Для него предельная скорость ограничена в те же 210 км\ч, но если заказать спецопцию, то вы сможете разогнаться до 218 км\ч (большая разница!). В стандартной комплектации машины агрегируются ручной 6-скоросной коробкой передач, но по желанию клиента может быть поставлен 5-скоростной автомат.

А вот что будет совсем новеньким, так это интеллектуальная технология xDrive, которая легко и непринужденно управляется с полностью независимой подвеской и, определяя соотношение переднего и заднего мостов, с невероятной скоростью позволяет моментально реагировать на любую попытку колес оторваться от трассы. Колеса будут поставлены на место!!! И не важно как это будет сделано, но они не заскользят, не уйдут с дороги, если вы, конечно, не будете специально переворачивать автомобиль. xDrive определяет оптимальный вращающий момент для любой оси и позволяет избежать как избыточной, так и недостаточной поворачиваемости. xDrive просто призван вмести с DSC (Stability management Systems) сделать управление автомобилем полностью комфортным, наслаждаясь полным приводом на все четыре колеса ( и даже на пятое в багажнике!).

Кстати, о комфорте. О внутреннем. Да нет, не вашем, а салона!!! Внутренняя отделка BMW X3 позиционируется для людей "активных, спортивных и ведущий здоровый образ жизни"! Довольно высокая посадка водительского кресла дает очень хороший обзор. Простора внутри вам хватит чуть ли не для игры в гольф, а элегантность и стиль интерьера на высочайшем уровне, который всегда поддерживает BMW. Широкий выбор современных материалов и цветовой гаммы позволяет полностью индивидуализировать салон; к фирменной детали - двум круглым приборам добавился цифровой монитор 16:9, к которому можно подключить все что угодно (компьютер отображает состояние блоков). Во вместительный багажник можно засунуть очень много "мелочей" - горный велосипед стоя, например. В виде опции можно добавить систему HDC (Hill Descent Control), которая позволит вам без рывков спустить нагруженную машину с холма. Как вы понимаете, авто оборудовано всеми возможными активными и пассивными средствами безопасности.

Увидеть это чудо широкой публике можно будет уже на франкфуртском Автосалоне, а в продажу оно должно поступить летом 2004 года

19.06.2003 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;