Найти

Российский рынок легковых автомобилей вырос в 2011 году на 39%

Lada Granta

Продажи в России новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2011 году выросли на 39% по сравнению с 2010 годом и составили 2,6 млн. штук, сообщил в четверг на пресс-конференции председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Дэвид Томас.

Еще в начале декабря АЕБ прогнозировала в 2011 году объем продаж в 2,55 млн. единиц, что соответствовало росту лишь на 37%.

Самой продаваемой в прошедшем году стала вазовская Lada. В общей сложности было реализовано 578,38 тысяч автомобилей данной марки (+11%). Второе место занял бренд Chevrolet с показателем в 173,48 тыс. штук (+49%). На третьем расположился Hyundai с результатом в 163,44 штук (+88%). На четвертое место поднялся Renault, продавший в прошлом году 154,73 тыс. новых легковых автомобилей (+60%). Замыкает пятерку лидеров Kia, сумевшая реализовать 152,87 тыс. штук (+47%).

Свой прогноз на 2012 год в 2,8 миллиона автомобилей ассоциация пока оставляет в силе.

12.01.2012 16:35
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;