Найти

Лидером российского вторичного рынка в 2011 году стала вазовская «десятка»

Лидером российского вторичного рынка в 2011 году стала вазовская «десятка», фото 1

Продажи подержанных отечественных автомобилей в 2011 году уменьшились, а иномарок - выросли.

Так, по данным аналитического агентства Автостат, объемы реализации бывших в употреблении автомобилей российских брендов и ZAZ в текущем году снизились на 4,3%.

Сильнее всего падение наблюдалось у снятых с производства моделей. Эксперты связывают это с действием государственной программы утилизации.

Лидером вторичного рынка, несмотря на 16%-ное снижение продаж, по-прежнему остается продукция АвтоВАЗа. Модели Волжского автозавода занимают первые восемь строчек рейтинга самых популярных у россиян машин. На первом месте расположилась «десятка» с результатом в 145 895 штук (против 163 тыс. в 2010 году). Всего же за год было реализовано 1,24 млн. автомобилей Lada.

Продажи внедорожников УАЗ в текущем году сократились на 18,1% и составили 32 636 шт. (в прошлом году было перепродано 39 939 шт.). Автомобили ГАЗ «потеряли» 27,1% снизившись до показателя в 80 687 шт. (110 617 в 2010 году). Аутсайдером оказался Москвич, продажи которого упали сразу на 47,2% до уровня в 16 791 автомобиль (ранее - 31 801 шт.).

Лидером среди иномарок на рынке бывших в употреблении машин осталась Toyota, показавшая в 2011 году незначительное 1,7%-ное снижение объемов продаж. Наиболее популярной моделью бренда стала Corolla, которой было 81 998 шт.

Наибольший рост продемонстрировал Citroen. Его продажи в текущем году выросли на 37,7% до уровня в 12 740 шт. Неплохую динамику на вторичном рынке показали Chrysler (+29,2%), Dodge (+27%) и Infiniti (+23,6%). Рост был отмечен также у Land Rover, BMW и Mercedes.

Лидером люксового сегмента стал Audi. За год было продано 76 302 автомобиля.

26.12.2011 17:13
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;