Найти

Российская сборка оказалась дороже европейской

Стоимость производства автомобилей в России на 5% выше, чем в Европе или Бразилии, и на 15-20% выше, чем в Китае и Корее, заявил вчера генеральный директор ПСМА рус Дидье Альтон на организованном Ведомостями форуме «Автоэволюция».

Несмотря на низкую стоимость газа и невысокий уровень зарплат рабочих, себестоимость автомобилей оказалась выше ожидаемой. Причина тому – дорогое электричество, расходы на транспортировку сотрудников, их питание и выполнение требований Трудового кодекса, добавил Альтон.

Ранее, на высокие издержки жаловался и бывший директор Фольксваген групп рус Дитмар Корцеква. Стоимость производимых в России комплектующих, из-за низкого объема их производства и высокого уровня брака, для немецкого автопроизводителя оказалась выше, чем в любой другой стране мира.

Зарплаты и стоимость энергоносителей снижаться вряд ли будут, считает директор российского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов, а единственным способом уменьшения себестоимости производства является увеличение объемов выпуска автомобилей. Это позволит «размыть» издержки, распределив их на большее количество автомобилей.

Несмотря на более высокие затраты, иностранные компании пока не собираются закрывать свои предприятия в России, поскольку перевозка компонентов обходится им в разы дешевле, чем импорт уже собранного автомобиля. Наоборот, и ПСМА и Фольксваген планируют дальнейшее увеличение объемов производства, в том числе путем образования альянсов с российскими автопредприятиями.

08.12.2011 15:20
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;