Найти

Российская сборка оказалась дороже европейской

Стоимость производства автомобилей в России на 5% выше, чем в Европе или Бразилии, и на 15-20% выше, чем в Китае и Корее, заявил вчера генеральный директор ПСМА рус Дидье Альтон на организованном Ведомостями форуме «Автоэволюция».

Несмотря на низкую стоимость газа и невысокий уровень зарплат рабочих, себестоимость автомобилей оказалась выше ожидаемой. Причина тому – дорогое электричество, расходы на транспортировку сотрудников, их питание и выполнение требований Трудового кодекса, добавил Альтон.

Ранее, на высокие издержки жаловался и бывший директор Фольксваген групп рус Дитмар Корцеква. Стоимость производимых в России комплектующих, из-за низкого объема их производства и высокого уровня брака, для немецкого автопроизводителя оказалась выше, чем в любой другой стране мира.

Зарплаты и стоимость энергоносителей снижаться вряд ли будут, считает директор российского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов, а единственным способом уменьшения себестоимости производства является увеличение объемов выпуска автомобилей. Это позволит «размыть» издержки, распределив их на большее количество автомобилей.

Несмотря на более высокие затраты, иностранные компании пока не собираются закрывать свои предприятия в России, поскольку перевозка компонентов обходится им в разы дешевле, чем импорт уже собранного автомобиля. Наоборот, и ПСМА и Фольксваген планируют дальнейшее увеличение объемов производства, в том числе путем образования альянсов с российскими автопредприятиями.

08.12.2011 15:20
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;