Найти

Российская сборка оказалась дороже европейской

Стоимость производства автомобилей в России на 5% выше, чем в Европе или Бразилии, и на 15-20% выше, чем в Китае и Корее, заявил вчера генеральный директор ПСМА рус Дидье Альтон на организованном Ведомостями форуме «Автоэволюция».

Несмотря на низкую стоимость газа и невысокий уровень зарплат рабочих, себестоимость автомобилей оказалась выше ожидаемой. Причина тому – дорогое электричество, расходы на транспортировку сотрудников, их питание и выполнение требований Трудового кодекса, добавил Альтон.

Ранее, на высокие издержки жаловался и бывший директор Фольксваген групп рус Дитмар Корцеква. Стоимость производимых в России комплектующих, из-за низкого объема их производства и высокого уровня брака, для немецкого автопроизводителя оказалась выше, чем в любой другой стране мира.

Зарплаты и стоимость энергоносителей снижаться вряд ли будут, считает директор российского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов, а единственным способом уменьшения себестоимости производства является увеличение объемов выпуска автомобилей. Это позволит «размыть» издержки, распределив их на большее количество автомобилей.

Несмотря на более высокие затраты, иностранные компании пока не собираются закрывать свои предприятия в России, поскольку перевозка компонентов обходится им в разы дешевле, чем импорт уже собранного автомобиля. Наоборот, и ПСМА и Фольксваген планируют дальнейшее увеличение объемов производства, в том числе путем образования альянсов с российскими автопредприятиями.

08.12.2011 15:20
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 19.01.2009
    КИТ2
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в "Арманде" в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
    подробнее
  • 06.01.2009
    капустин алексей михайлович
    Оценка автора
    Объективность
    Владею 3-й год.Накатал 40000 по РФ.Надежная ,неприхотливая машина- не подвела ни разу,хотя трудится на тяжелой работе(развожу бутилированную воду).Поменял ходовую спереди и кое-что сзади,все ремни,регулярно провожу ТО.Расход ДТ 8-10 литров.Нет даже намека на ржавчину.Очень маневренна.Немного напрягает отсутствие кузовных з/ч на авторазборках,нужные запчасти приходится заказывать.
    подробнее
;