Найти

Шведский SAAB станет китайским

Шведский автопроизводитель SAAB продаст 100% своих акций китайским Янгмэнь и Панда.

Сумма сделки составит 100 млн. евро. Соответствующий договор о намерениях уже подписан, сообщает ИТАР-ТАСС.

В начале прошлой недели Swedish Automobile (владелец SAAB), разорвал все ранее заключенные договора с вышеупомянутыми китайскими компаниями. Однако, во время второго раунда переговоров стороны смогли прийти к компромиссу и заключить новые соглашения.

Договор о намерениях вступит в силу 15 ноября. До этого момента документ должен быть одобрен правительствами обеих стран, а также акционерами SAAB. Сумма в 100 млн. евро будет перечисляться на счета Swedish Automobile частями.

В сентябре шведский производитель начал процесс реструктуризации, чтобы быть защищенным от ликвидации и продажи по частям до окончательного завершения сделок с Янгмэнь и Панда.

31.10.2011 11:57
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 05.08.2008
    kk kk kk
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест - драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря...машина для эгоиста-водителя.
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;