Найти

Бренд "Волга" прекратит свое существование

Президент Группы ГАЗ Бо Андерсон заявил, что компания прекращает поддержку бренда Волга. Автоконцерну выгоднее сосредоточится на сборке машин Volkswagen и General Motors.

"Автозаводу больше нет смысла создавать свой бренд. Компания планирует сосредоточиться на выпуске автомобилей концернов Volkswagen и General Motors", - заявил президент "Группы ГАЗ" Бо Андерсон в интервью РБК.

Последним выпускаемым под брендом Волга автомобилем был седан Siber, который является перелицованной версией Chrysler Sebring предыдущего поколения. В его производство было вложено порядка 240 млн. долларов. Решение о прекращении сборки модели было принято еще еще в прошлом году, после чего ГАЗ прекратил закупку для нее комплектующих.

Последняя партия Volga Siber будет направлена в таксомоторную службу холдинга Базовый элемент Олега Дерипаски. Первые 10 машин уже поступили в краснодарское отделение Кубанского экспресса. Остальные 30 прибудут несколько позже.

На освободившихся мощностях будет осуществляться сборка моделей Skoda Octavia, Skoda Yeti, а также Volkswagen Jetta последнего поколения. Начало их производства, в соответствии с подписанными недавно между Группой ГАЗ и концерном Volkswagen соглашениями, стартует в четвертом квартале 2012 года.

Кроме того, в следующем году в Нижнем Новгороде начнется контрактная сборка Chevrolet Aveo последнего поколения.

04.07.2011 12:06
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;