Найти

Начались продажи Megane и Fluence российской сборки

На московском заводе Renault началась сборка моделей Megane и Fluence. Это позволит компании «оптимизировать производственные затраты и сократить сроки поставок» автомобилей покупателям, сообщается в официальном пресс-релизе.

Подготовка к их выпуску стартовала на Автофрамосе еще в конце прошлого года. Были изменены схемы работы постов сборочного цеха, а также создан участок сборки дверей. За три месяца обучено более 200 сотрудников.

В России будут производиться автомобили, оснащенные 1,6-литровыми двигателями. Двухлитровые версии пока продолжат собирать в Турции, на заводе в городе Бурсе.

По данным компании, в 2010 году в России было реализовано 5 837 седанов Fluence и 1 335 хетчбэков Megane. В марте этого года были зафиксированы рекордные показатели продаж в 1287 Fluence и 682 – Megane.

Стоимость хетчбэка Megane на российском рынке варьируется от 569 тыс. до 784 тыс. рублей, а Fluence - от 579 тыс. до 801 тыс. рублей.

15.06.2011 12:19
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Renault

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30.07.2012
    polevodaLA
    Оценка автора
    Объективность
    При покупке авто искал себе только дизельное. По объявлениям ничего стоящего не нашел до 400 тысяч. Поехал на авто рынок в надежде встретить там свое авто. Очень старую брать не хотелось поэтому и выбор был не очень широкий. Короче проходил я мимо клио и обратил внимание на его отличное состояние. Посидел за рулем, прокатился, открыл капот. Смутил только внешний вид. Но вспомнив как ходить пешком, купил клио 3 гранд тур с пробегом 80000 км. Сразу выяснилось, что не показывает указатель уровня топлива, но компьютер считает сколько израсходовал от заправки поэтому всегда зн...
    подробнее
  • 02.08.2012
    Potapovcerg
    Оценка автора
    Объективность
    Владею машиной чуть меньше года, это мой первый автомобиль, и отзыв будет составлен исключительно на основании этих факторов. Получив права, долго выбирал автомобиль. Совершенно случайно наткнулся на Рено Клио, приглянулась, решил попробовать. Мой рост около 187 см, телосложение обычное. Да, у меня маленький опыт вождения, но не сказал бы, что я водитель-профан, ибо мозги и руки вроде на месте. При покупке в авто мне больше всего понравился салон и его отделка. Также отметил динамику авто. Немаркий пластик, пусть и не очень дорогой; компактность авто; АКПП по технологии...
    подробнее
  • 03.08.2012
    valdmitriev
    Оценка автора
    Объективность
    Самое главное, выбирал я машинку по наличию официального сервиса в нашем городе, т.к. авто будет новое и на гарантии. Желательно без огромных очередей и резонансных скандалов. Перспектива ездить в другой город по любому поводу меня не интересует, т.к. время дороже. Из того что было, выбрал известный автосалон с хорошей репутацией, а там уже Renault.. Денег было в обрез, а хотелось всё и сразу. Сильнее всего хотелось климат-контроль, поэтому крайне привлекательные варианты Меганов и Сцеников, но "пустых", пришлось отмести и взять за почти такую же цену Clio-III в комплекта...
    подробнее
;