Найти

Больше клиентов - хороших и VIP-ов!!!

  Больше клиентов - хороших и VIP-ов!!!

RSS

Одна из крупнейших российских страховых компаний все-таки решила идти в ногу со временем и предоставлять спецуслуги для тех, у кого на это хватит денег. Так, теперь всего за 4000 американских рублей вы станните специальным VIP-клиентом Ингосстраха.

Суть данной программы в следующем: при наступлении страхового случая - дорожно-транспортное происшествия, повреждения автомобиля на стоянке, боя стекол и т.д., клиенту достаточно позвонить по круглосуточному бесплатному телефону диспетчерской службы компании.

На место происшествия к клиенту сразу же выезжает аварийный комиссар, который, при необходимости, вызывает сотрудников ГИБДД. Время приезда по Москве - до 1 часа, по области - в зависимости от удаления от Москвы. Аварийный комиссар осматривает поврежденный автомобиль и выписывает направление на ремонт автомобиля. При этом клиент сам выбирает сервисную станцию, на которой он хотел бы ремонтировать свой автомобиль. В ремонт автомобиль можно отдать в любое удобное клиенту время.

Таким образом, клиент освобождается от вызова ГИБДД (когда это необходимо, за него это сделают сотрудники "Ингосстраха"), клиенту не нужно ехать в офис "Ингосстраха" для проведения осмотра автомобиля и получения направления на сервис (все это будет сделано сразу на месте происшествия), не нужно ехать в ГИБДД и получать справку об аварии (справку получат сотрудники "Ингосстраха").

Благодаря этому клиент помимо полной страховой защиты, получает дополнительную помощь при наступлении страхового случая и реальную экономию собственного времени, не осуществляя никаких дополнительных выплат. Вот только самая первая выплата "слегка" бьет по карману - отдать стоимость неплохой восьмерки или девятки не каждому по карману…

23.05.2003 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;