Найти

Выпуск Volga Siber прекратят до конца года

Производство автомобиля Volga Siber может быть прекращено до конца этого года, сообщает газета Ведомости, ссылаясь на источники, близкие к производителю.

Так генеральный директор российского представительства американской компании Lear Corporations заявил, что поставки кресел для производства Siber были прекращены еще в начале ноября.

Также в конце октября о возможном прекращении сборки седана заявлял председатель нижегородского областного профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Борис Охлучин.

По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, окончательное решение по этому поводу пока не принято. Производство модели может быть возобновлено, если дилеры сформируют заказ.

По непроверенным данным, освободившиеся производственные мощности руководство завода планирует использовать для сборки иномарок. Переговоры с Volkswagen, Daimler и General Motors уже ведутся.

Напомним, что производство рестайлинговой версии седана D-класса Chrysler Sebring на ГАЗе началось в 2008 году. Оборудование позволяло собирать до 160 тыс. машин в год. Расчетная стоимость проекта составляла 100 млн. долларов, но в итоге, по словам бывшего гендиректора Русских машин Валерия Лукина, выросла вдвое.

Продавался Siber плохо. В 2009 году было реализовано 6222 штуки, а за 10 месяцев этого года - лишь 3961. Эксперты считают, что выход автозавода в дорогой сегмент был ошибочным. Покупатели машин такого класса скорее обратят свое внимание на иномарку, или внедорожник, нежели седан отечественной сборки.

06.12.2010 16:35
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;