Найти

Новый минивэн Mitsubishi Grandis

  Новый минивэн Mitsubishi Grandis

RSS

Недавно Mitsubishi Motors Corporation объявила о дебюте на японском рынке нового полноразмерного автомобиля типа MPV (комфортабельный минивэн) под названием Grandis. Стиль автомобиля создал шеф-дизайнер Mitsubishi Оливье Буле.

Более низкий и спортивный , по сравнению с конкурентами (длина - 4755 мм, высота - 1655), он станет пятым по счету автомобилем Mitsubishi нового поколения вслед за Outlander, Lancer, Lancer Station Wagon, Lancer Evolution VIII и NCC (на японском рынке - Colt). Как и в случае с вышеперечисленными моделями ставка прежде всего сделана на эмоциональный дизайн, высокие динамические показатели и такие традиционные "японские ценности", как высокое качество и надежность.

Новый автомобиль не является заменой предыдущего поколения минивэнов. Буквально все, включая размеры, стиль, характеристики и позиционирование будет значительно отличаться от Space Wagon.

В Европе Grandis предстанет в двух, версиях отличающихся количеством мест в салоне: 6 или 7. Он будет построен на совершенно новой платформе с независимой подвеской всех колес, которая обеспечивает большому автомобилю отличную управляемость.

Сначала новинка будет предлагаться с двигателем рабочим объемом 2,4 литра, с фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов "MIVEC", мощностью около 160 л.с. Это тот же самый мотор, который с осени будет устанавливаться на Outlander для европейского рынка. Позже ожидается появление дизельной модификации.

Официальная европейская премьера нового Grandis состоится на автосалоне во Франкфурте 9 сентября 2003 года, а начало продаж запланировано на первую половину следующего года.

19.05.2003 11:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;