Найти

Теперь Polo выпускается во всех комплектациях

С конца ноября на заводе Volkswagen в Калуге началась сборка модели Polo в комплектации Comfortline. Также для заказа стал доступен пакет Premium, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Теперь седан выпускается в трех комплектациях: базовой Trendline, промежуточной Comfortline и топовой Highline.

Стоимость автомобиля в комплектации Comfortline с механической 5-ступенчатой коробкой передач составляет 468 тыс. рублей, а с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic – 512 300 рублей.

В Comfortline автомобиль дополнительно оснащается подогревом передних сидений, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал заднего вида, обогревом форсунок омывателя ветрового стекла, а также антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Пакет Premium, стоимостью в 67 тыс. рублей, можно заказать только для расширения комплектации Highline. Он включает в себя систему стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, климат-контроль, противоугонную систему с датчиками объема, задние датчики парковки и магнитолу.

Напомним, что седан Polo был специально разработан для России. Поэтому он максимально приспособлен к российским климатическим и дорожным условиям, а также отечественному топливу. Его производство было запущено в июне этого года. Однако, до настоящего момента для заказа были доступны только две комплектации: совершенно «голая» Trendline за 399 тыс. рублей, а также максимальная Highline по цене в 534 400 рублей с МКП и 578 800 с АКП.

02.12.2010 15:03
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;