Найти

Kalina и Priora ломаются чаще дешевых иномарок

ВАЗовские Kalina и Priora ломаются в два раза чаще, чем иномарки стоимостью до 350 тыс. рублей. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра Юрия Левады после опроса автодилеров в пяти городах России.

Сотрудники центра провели анализ совокупной стоимости обслуживания автомобилей Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent за 100 тыс. километров пробега.

Согласно данным дилеров, в течение гарантийного периода у каждой десятой Лады возникают неисправности подвески, у каждой двадцатой - проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждого пятого автомобиля снова требует ремонта подвеска, у каждого десятого выходит из строя электроусилитель руля и возможны проблемы с двигателем.

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Так у ZAZ Chance максимальное количество поломок в течение гарантийного срока составляет 5,7 неисправностей на 100 автомобилей и 9 после его окончания. У Renault Logan эти показатели составляют 4,3 и 7 отказов соответственно.

При этом техническое обслуживание иномарок в большинстве случаев обходится дороже, чем отечественных авто. Суммарная стоимость всех необходимых за 100 тыс. километров ТО составила у Daewoo Nexia 46 722 рубля, Renault Logan – 46 416 рублей и Hyundai Accent – 49 657 рублей.

Обслуживание отечественного автомобиля стоит приблизительно на 9-10 тыс. рублей дешевле. Так на все требуемые ТО владельцу Lada Kalina придется потратить 37 993 рубля, а Priora – 36 923 рублей.

Однако, самым дешевым в содержании оказался все же ZAZ Chance. За него придется заплатить всего 36 891 рубль.

11.11.2010 15:45
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ЗАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ЗАЗ

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Довелось как-то пару лет поюзать Таврию 1995г.в., 1,1К, с не люксовским салоном. Что сказать, машина конкретно сырая, но если учесть, что ее спроектировали еще в конце 70-х, задолго до восьмерок-девяток, то сами понимаете, насколько передовым был этот аппарат... По матчасти: двигатель слабый, но учитывая вес машины, при умеренной загрузке тянет хорошо. При правильной настройке системы питания и нормальной езде может брать всего по 5 литров 92 бензина. Воздухан, как правило, негерметичный, карбюратор постоянно забивается, но это поправимо. Подвеска мягкая,...
    подробнее
  • 13.11.2009
    Alex
    Оценка автора
    Объективность
    Был выбор покупать 2107 или Славуту. Остановился на Славе и не пожалел еще ни разу. Если нужна машина, а не понтовоз, то это один с наилучших вариатов за эти деньги.
    подробнее
  • 05.01.2009
    bolich_05012009
    Оценка автора
    Объективность
    хорошая машина, намного лучше жигулей. машина не для понтов. трудовая лошадка и вместительная.
    подробнее
;