Найти

Транспортный узел

Транспортный узел, фото 1

На прошлой неделе новым мэром Москвы был назначен бывший вице-премьер Сергей Собянин. Руководство страны надеется, что богатый управленческий опыт поможет г-ну Собянину справится с многими городскими проблемами и сделать жизнь в столице более комфортной.

Президент России Дмитрий Медведев еще при внесении кандидатуры Собянина заявил, что новому градоначальнику необходимо будет сосредоточиться на решении транспортных проблем, коррупции и повышении уровня жизни москвичей.

В субботу г-н Собянин провел свое первое совещание, посвященное транспортным вопросам. Он считает, что если в ближайшее время, если не принять кардинальных мер, автомобильное движение в городе может быть парализовано. Накопилось множество недостроенных объектов. Наиболее важные из них необходимо завершить в кратчайшие сроки. Также нужно провести реконструкцию отдельных узких мест на существующих магистралях, соорудить развязки на наиболее проблемных перекрестках, организовать массовое строительство парковок, а также наземных и подземных переходов, сообщает Интерфакс.

Со своей стороны правительство Москвы предлагает решить проблему пробок радикальным способом – сделать въезд в центр столицы платным. Эта норма содержится в постановлении московского правительства "О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы", опубликованном на сайте департамента транспорта и связи Москвы.

Однако, эта мера способна уменьшить лишь количество пробок в центре города. При этом она приведет к значительному ухудшению ситуации на объездных магистралях, движение по которым и так из-за чрезмерного количества машин практически останавливается дважды в день.

Напомним, что по данным исследования IBM Commuter Pain Survey российская столица занимает четвертое место в мире по количеству пробок, уступая лишь Пекину, Мехико и Йоханнесбургу, и первое место по протяженности заторов.

25.10.2010 14:11
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;