Найти

Skoda уводит покупателей у Volkswagen

Похоже, что руководство Volkswagen всерьез обеспокоено растущей конкуренцией между собственным брендом и принадлежащей немецкому концерну маркой Skoda.

При приблизительно одинаковом уровне оснащения и качества, цены на чешские автомобили существенно ниже. Так в Германии Fabia в базовой комплектации можно купить за 10 580 евро, а близкий ей по классу Polo стоит минимум 12 275 евро.

В России, где автомобили этих двух марок даже собираются на одном заводе под Калугой, наблюдается та же картина. Yeti c 2-литровым дизельным двигателем и роботизированной коробкой передач стоит на 129 тыс. рублей дешевле Tiguan оснащенного таким же мотором и АКП.

В связи с этим генеральный директор компании Volkswagen Мартин Винтеркорн на парижском автосалоне заявил, что Skoda в структуре концерна находится в низшем ценовом сегменте, а потому стоимость чешских автомобилей будет снижена за счет сокращения их комплектаций.

На проходящей ежегодно в Германии конференции, председатель ассоциации дилеров Skoda подверг критике политику намеренного удешевления автомобилей чешской марки с целью снижения их конкуренции с более дорогими моделями Volkswagen. Продавцы не разделяют мнение руководства концерна, и считают, что обеднение комплектаций приведет к потере части клиентов и снижению объемов продаж.

Однако, не стоит рассматривать эту проблему так односторонне. Возможно, продажи марки в Европе за счет сокращения комплектаций несколько снизятся, но в России, скорее всего, вырастут, поскольку дешевая Skoda, при сохранении немецкого качества и надежности, станет более доступной для покупателей. А будет ли в задней двери машины спрятан зонтик или нет – не так уж и важно.

15.10.2010 16:18
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 09.03.2011
    leonid_m
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети. Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р...
    подробнее
  • 03.10.2012
    Кирилл Морковыч
    Оценка автора
    Объективность
    Владею с мая 2012-го. Купил не новое, наезди 8 тыщ км. Стаж вождения - с 1999-го. Авто не первое... До него водил ВАЗ, Газель, Ауди 80, КИА Прайд... Первое впечатление - симпатишшшна... Кузов вместительный, к рулю привыкал, но привык. Регулировки сиденья водителя - приемлемые. Обзорность - НЕУД! Широкие передние и задние стойки + масенькое правое зеркальце. Двойка вам за обзор на Фабии-1 комби, господа чехи!!! Трансформации салона - минимальны, потому оценка: НЕУД. Разгон - хорошо. Аппетит - весьма умеренный. По трассе идет нормально. Динамика на обгоне - соответственно...
    подробнее
  • 16.03.2016
    Коннов Андрей Константинович
    Оценка автора
    Объективность
    Новый флагман Skoda просто великолепен! Впервые попробовал его на тест-драйве в салоне «Автопрага», официальном дилере Skoda. Superb – очень экономичен в плане потребления топлива, и вместе с тем обладает потрясающей динамикой, которая способна будоражить умы даже бывалых автомобилистов. Кроме того, машина получилась на удивление вместительной. Чего уж говорить, пожалуй, Superb- самый вместительный представитель своего класса. В машине без преувеличения можно жить всей семьей. От прежнего дизайна чешские разработчики не оставили практически ничего. Зато теперь машина...
    подробнее
;