Найти

ВАЗы дешевеют

Впервые за этот год цены на вазовскую «классику» пошли вниз, отмечают эксперты агентства Автостат. Весной, из-за ажиотажного спроса, наблюдался рост цен на модели Волжского автозавода. В мае-июне ВАЗ-21054 продавался в Тольятти за 180 тыс. рублей при рекомендованной заводом стоимости в 168 926 руб. ВАЗ -21074 предлагался дилерами за минимальные 195 тыс. при заводских 181 657 рублях.

С середины июля цены на «классику» начали снижаться в среднем на 1-3 тыс. рублей в неделю и к середине августа «пятерка» подешевела до 168 тыс. рублей, а «семерка» до 177 тыс.

Тольяттинские дилеры первыми среагировали на колебания спроса. Среди них высока конкуренция и они раньше других получают новые партии машин. В других регионах картина повторяется, но с некоторым запаздыванием.

Около 50% продукции автозавода реализуется по программе утилизации. По итогам первого квартала, на долю классических моделей приходилось порядка 43% продаж. Директор «Автостата» Сергей Целиков отметил, что АвтоВАЗ первым сумел насытить спрос на «классику» выделив для ее сборки отдельную линию на главном сборочном конвейере и доведя объем производства заднеприводных моделей до 17 600 шт.

Коммерческий директор Автомира Андрей Дя также отмечает, что очереди на заднеприводные Лады в Москве стали сокращаться. Весной они составляли около четырех месяцев, а сейчас поставку заказанного автомобиля приходится ждать не более двух.

17.08.2010 16:33
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;