Найти

Приморцы не спешат покупать корейские внедорожники

На Дальнем Востоке продан первый SsangYong Rexton II. Автомобиль в комплектации Luxury приобрела частная коммерческая организация, сообщается в официальном пресс-релизе.

Сейчас на дальневосточном заводе Sollers собираются четыре модели корейской компании: Kyron, Actyon, Actyon Sports и Rexton. Однако, с момента открытия завода в декабре 2009 года, жители Приморья приобрели лишь 86 внедорожников. И это несмотря на то, что им автомобили продаются со значительными скидками. Так, флагман модельного ряда внедорожник Rexton стоимостью от 989 тыс. рублей, дальневосточными дилерами предлагается за 900 тыс. В базовую комплектацию входят дизельный двигатель объемом 2,7литра, системы полного привода и стабилизации ESP, две подушки безопасности, климат-контроль, а также аудиосистема. Наибольшей популярность в регионе пользуется модель Kyron, которая продается за 599 тыс. рублей.

Сейчас на предприятии уже собрано 6 тыс. машин из запланированных на 2010 год 13 тыс. Несмотря на низкий спрос в регионе на корейские внедорожники, Sollers планирует и дальше наращивать производственные мощности своего дальневосточного филиала, а собранные машины отправлять покупателям в европейскую часть России.

Генеральный директор ООО «СОЛЛЕРС – Дальний Восток» Александр Корнейчук заявил: «Мы не намерены сбавлять уникальный темп, который был задан при строительстве завода. Наладив производство четырех моделей в кратчайшие сроки, мы теперь планируем запускать в производство новые модели. Мы также будем расширять производственные мощности завода, в данный момент идет реконструкция второго корпуса предприятия, где будет налажен выпуск новой модели С200».

02.08.2010 14:58
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей SsangYong

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong

  • 12.04.2012
    SERiyCVER
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по ...
    подробнее
  • 31.07.2012
    Filimonovac
    Оценка автора
    Объективность
    До Кайрона в основном были моноприводные универсалы или хетчбеки, но дороги зимой чистят плохо, да и летом одни бугры до ямы, то было принято решение взять что-нибудь вседорожное. Выбор до 800 т. р. Кайрон был в наличии, заплатил и поехал. Я так и сделал. Признаюсь честно первые полгода я даже не много пожалел, что купил Кайрон. Двигатель задумчив, коробка тугая, подвеска жесткая и валкая особенно сзади, «длинный» руль. Но я немножко поменял манеру езды и это больше не напрягало. Кроме того сделал чип - тюнинг и поставил пневмо баллоны в задние пружины и все – машина ст...
    подробнее
  • 04.04.2012
    NEPRvera
    Оценка автора
    Объективность
    При выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п...
    подробнее
;