Найти

Дело было не в педали...

Расследование несчастных случаев, произошедших из-за самопроизвольного и неконтролируемого ускорения автомобилей Toyota в Америке, проведенное инженерами компании, показало, что виноваты в столь странном поведении машин оказались люди. Проанализировав около 2000 случаев, эксперты пришли к выводу, что водители просто путали педали газа и тормоза, сообщает РБК.

К аналогичным выводам пришли и специалисты американской администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но предпочли умолчать об этом. Однако, расследование пока официально не закрыто.

Напомним, что в апреле, Toyota Motor была вынуждена выплатить 16,4 млн. долларов наложенного американским правительством штрафа за яко бы замалчивание проблемы с педалью акселератора. Также компания была вынуждена отозвать в общей сложности около 8 млн. автомобилей, а ее убытки, по мнению экспертов, могут составлять порядка 3 млрд. долларов.

14.07.2010 14:21
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее
;