Найти

Петербургские автодилеры пришли в Москву

В субботу, 10 июля в Мытищах состоялось открытие автоцентра санкт-петербургского дилера Renault Петровский Автоцентр.

Новый салон, площадью 1700 квадратных метров, будет работать по программе «полного цикла». В нем будут продаваться новые и подержанные машины, производиться их обслуживание и ремонт. Это уже третий автосалон компании в столице, на которую приходится около 36,5% продаж французской марки в России.

Всего в состав компании входят пять петербургских и, теперь, три московских автоцетра, которые уже сейчас приносят до 30% прибыли.

Петровский Автоцентр, занимающийся продажей исключительно автомобилей Renault, в своем родном городе занимает более 50% рынка марки. В России его доля составляет около 10%.

«Интенсивное развитие Петровского Автоцентра и его выход на московский рынок во многом обусловлены стратегией монобрендовости, которая позволяет извлекать максимум преимуществ из стандартов и программ производителя, обеспечивать высокий уровень специализации в сервисном обслуживании и поддержке лояльности клиентов», - сообщил генеральный директор компании Эдуард Маркман.

Эта стратегия также позволяет дилеру продавать до 40% автомобилей в кредит. За первые шесть месяцев этого года по программе Renault Credit было реализовано 530 машин, что на 50% больше, чем было продано за аналогичный период прошлого года.

12.07.2010 13:50
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;