Найти

Петербургские автодилеры пришли в Москву

В субботу, 10 июля в Мытищах состоялось открытие автоцентра санкт-петербургского дилера Renault Петровский Автоцентр.

Новый салон, площадью 1700 квадратных метров, будет работать по программе «полного цикла». В нем будут продаваться новые и подержанные машины, производиться их обслуживание и ремонт. Это уже третий автосалон компании в столице, на которую приходится около 36,5% продаж французской марки в России.

Всего в состав компании входят пять петербургских и, теперь, три московских автоцетра, которые уже сейчас приносят до 30% прибыли.

Петровский Автоцентр, занимающийся продажей исключительно автомобилей Renault, в своем родном городе занимает более 50% рынка марки. В России его доля составляет около 10%.

«Интенсивное развитие Петровского Автоцентра и его выход на московский рынок во многом обусловлены стратегией монобрендовости, которая позволяет извлекать максимум преимуществ из стандартов и программ производителя, обеспечивать высокий уровень специализации в сервисном обслуживании и поддержке лояльности клиентов», - сообщил генеральный директор компании Эдуард Маркман.

Эта стратегия также позволяет дилеру продавать до 40% автомобилей в кредит. За первые шесть месяцев этого года по программе Renault Credit было реализовано 530 машин, что на 50% больше, чем было продано за аналогичный период прошлого года.

12.07.2010 13:50
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;