Найти

Москвичи стоят в автомобильных пробках дольше всех

Москвичи стоят в автомобильных пробках дольше всех, фото 1

Компания IBM провела исследование транспортных проблем 20-ти крупнейших городов мира находящихся на пяти континентах.

В ходе исследования были опрошены 8 192 автомобилиста. При составлении рейтинга учитывались такие показатели как: время в пути, время ожидания в пробках, а также согласие с утверждениями, что: 1) цена на топливо стала слишком высока, 2) ситуация на дорогах ухудшилась, 3) движение в режиме старт/стоп является проблемой, 4) вождение автомобиля вызывает стресс, 5) вождение автомобиля вызывает раздражение, 6) дорожные заторы оказывают негативное влияние на работу, 7) ситуация на дорогах была настолько плоха, что движение остановилось, и 8) решали отказаться от поездки из-за транспортных пробок.

По результатам ответов респондентов вычислялся размер нанесенного водителям пробками экономического и морального ущерба. В соответствии с этим каждому городу присваивалось определенное количество баллов. Чем их больше, тем хуже в мегаполисе организовано движение.

Меньше всего баллов набрал Стокгольм (15 баллов). За ним следуют Мельбурн (17), Хьюстон (17) и Нью-Йорк (19). Хуже всего приходится автомобилистам Пекина (99), Мехико (99), Йоханнесбурга (97) и Москвы (84 балла).

А по максимальному времени нахождения автомобилистов в пробках, наша столица вышла на первое место. Так 42% респондентов указали, что средняя продолжительность ожидания составляет более трех часов. Это является самым худшим показателем в мире. Около 13% московских водителей вынуждены ездить на метро, а 43% признались, что из-за пробки могут развернуться и отправиться домой.

Хотя бы раз, за последний месяц, отказались от поездки на работу 35% автомобилистов, что также является самым худшим показателем среди городов. При этом 12% согласны работать больше, если не будут тратить столько времени на дорогу.

Больше половины (57%) всех опрошенных водителей отметили, что ситуация на дорогах вредит их здоровью. Чаще всего об этом заявляют жители Нью-Дели (96%) и Пекина (95%). А 29% отметили, что проблемы с движением по дорогам оказывают негативное влияние на работу или учебу, при этом чаще всего об этом говорят автомобилисты Пекина (84%), Нью-Дели (62%) и Мехико (56%).

«Исследование позволяет сравнить эффективность результатов усилий администраций городов по борьбе с транспортным коллапсом. Очевидно, что традиционных решений, таких как строительство новых дорог, будет недостаточно для того, чтобы быстро развивающиеся города смогли справляться со все более интенсивным дорожным движением. Эффективным будет только грамотное сочетание множества решений. Необходимы новые технологии, которые позволят руководителям транспортных систем лучше понимать ситуацию на дорогах и более эффективно управлять движением транспорта», - прокомментировал результаты исследования генеральный директор IBM в России и СНГ Кирилл Корнильев.

01.07.2010 13:53
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;