Найти

Детали о Mitsubishi Outlander

  Детали о Mitsubishi Outlander

RSS

Как заявил Президент Mitsubishi Motors Europe Стефан Джакоби: "Это не просто еще один автомобиль в нашей модельной гамме, новый вседорожник имеет огромное значение для Mitsubishi, символизируя собой мост между разными эрами нашего развития, и выступая в качестве первого реального доказательства успешной реализации нашей программы реформ (Turnaround Plan)".

В Outlander нашли применение последние достижения в области активной и пассивной безопасности автомобилей. Он обладает очень прочным, жестким кузовом и рядом передовых систем безопасности. Предотвратить дорожные инциденты помогут Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD), а также многорычажная задняя подвеска. Если же авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), надувные подушки, работающие в комплексе с 3-точечными ремнями и регулируемыми подголовниками для водителя и всех пассажиров, обеспечат надежную защиту. Кроме того, применена система автоматического разблокирования дверных замков при столкновении, которая поможет пассажирам оперативно покинуть автомобиль. Для безопасности самых маленьких пассажиров, в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, травмобезопасные стеклоподъемники, а также крепления ISO-FIX для детского сиденья, облегчающие его установку.

Трансмиссия Outlander - Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, - дает возможность использовать все преимущества полноприводного автомобиля. Эта система, ведущая свою родословную от легендарных раллийных Lancer Evolution, позволяет расширить среду применения автомобиля и значительно разнообразить досуг владельца. Важную роль в системе играет вискомуфта, которая позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что обеспечивает проходимость и активную безопасность, на скользких дорогах (например, мокрых или заснеженных трассах).

Независимая подвеска всех колес также позаимствована у "боевых" машин. Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически "легкового" характера управляемости и высокой стабильности в поведении при достаточно большом дорожном просвете.

Будут предложены на выбор три различных бензиновых силовых агрегата:

1) 2.0 л. В самом начале будут доступны автомобили лишь с хорошо себя зарекомендовавшим и "психологически важным" для европейцев мотором объемом 2 литра, устанавливаемый на Galant и Space Wagon. При установке на Outlander 16-клапанный мотор получил головку блока с двумя распредвалами. Теперь он развивает 136 л.с. при 6000 об/мин и 176 Нм при 4500 об/мин. Этот двигатель будет предложен только с механической пятиступенчатой коробкой передач

2) 2,4 MIVEC. Предназначен для более темпераментных водителей. Его мощности в 159 л.с. достаточно для того чтобы преодолеть рубеж в 200 км/ч (Vmax=203 км/ч), а разгон до сотни будет занимать 9,9 секунд, что ставит Outlander в один ряд с самыми динамичными автомобилями этого класса. Этот двигатель будет поставляться как с механической коробкой передач так и со знаменитым секвентальным автоматом INVECS-II Sports Mode. Двигатель абсолютно новый и на нем будет применена фирменная система изменения фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Control). Эта система позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, снизить расход топлива и получить высокие показатели на любых оборотах. Outlander 2.4 появится автосалонах российских дилеров в конце 2003 года

3) 2,0 Turbo. Этот двигатель также роднит Outlander с гоночными собратьями. По сути он является дефорсированным вариантом мотора применяемого на Lancer Evolution VIII. Такая модель поступит в продажу в 2004 году.

В России Outlander появится в конце мая и дополнит Российскую модельную гамму, заполнив нишу между Pajero Pinin и Pajero Sport. Он составит конкуренцию таким моделям как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, LandRover Freelander.

30.04.2003 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.02.2012
    4444gora
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу рассказать вам, что мне нравится в Galant IX 2008 года выпуска. Куплен зимой в 2009. Galant комфортабельный автомобиль с хорошей динамикой, управлением и ходовыми качествами. За приемлемые деньги, и в этом он выгодно отличается от машин с такими же параметрами. Внешний вид Galant существенно отразился на его цене, при этом ни коем образом не сказался на качестве передвижения. Понравилась управляемость, чёткий руль. Управление расположено на руле, а само рулевое колесо очень удобное. Коробка передач работает как надо, без рывков, переключает передачи плавно. Дорожный ...
    подробнее
  • 14.03.2012
    Nopeqy
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Pajero в общем совсем недавно, и конечно пора эмоций не закончилась, а может и не закончится долго. Хочется поделиться своими впечатлениями. Управление автомобилем отличное. Разгоняется до 150 км/час легко, но не сказал бы что быстро. При обгоне чувствует себе очень уверенно. Тормоза хорошие, но с учетом массы к торможению надо готовиться заранее. Расход топлива по ровной дороге и спокойной езде со скоростью 80 км/час около 8 литров/100, но как вы понимаете, что ехать с такой скоростью при трех литровом движке трудно. Оптимальная скорость для передвижения по трассе 1...
    подробнее
  • 03.02.2012
    wertinc
    Оценка автора
    Объективность
    Mitsubishi Lancer IX, 1.6 i 16V (98 Hp), 2008 г.в. Куплен в начале 2009. Качественный и надежный авто в своем классе, за 3 года ни разу меня не подвел, пробег 90000 км. Хорошо держит дорогу на трассе, отличная современная передняя и задняя многорычажная подвеска, задняя подвеска самоподруливающая. Двигатель 1.6 слабоват, но надежный от замены до замены масла с интервалом ТО 15000 км не доливал. Динамики не хватает при обгонах. Заводилась в любую погоду. Имеет хороший дорожный просвет в 165 мм, что немаловажно по нашим дорогам и погодам, и позволяет ездить без защиты кар...
    подробнее
;