Найти

Детали о Mitsubishi Outlander

  Детали о Mitsubishi Outlander

RSS

Как заявил Президент Mitsubishi Motors Europe Стефан Джакоби: "Это не просто еще один автомобиль в нашей модельной гамме, новый вседорожник имеет огромное значение для Mitsubishi, символизируя собой мост между разными эрами нашего развития, и выступая в качестве первого реального доказательства успешной реализации нашей программы реформ (Turnaround Plan)".

В Outlander нашли применение последние достижения в области активной и пассивной безопасности автомобилей. Он обладает очень прочным, жестким кузовом и рядом передовых систем безопасности. Предотвратить дорожные инциденты помогут Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD), а также многорычажная задняя подвеска. Если же авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), надувные подушки, работающие в комплексе с 3-точечными ремнями и регулируемыми подголовниками для водителя и всех пассажиров, обеспечат надежную защиту. Кроме того, применена система автоматического разблокирования дверных замков при столкновении, которая поможет пассажирам оперативно покинуть автомобиль. Для безопасности самых маленьких пассажиров, в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, травмобезопасные стеклоподъемники, а также крепления ISO-FIX для детского сиденья, облегчающие его установку.

Трансмиссия Outlander - Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, - дает возможность использовать все преимущества полноприводного автомобиля. Эта система, ведущая свою родословную от легендарных раллийных Lancer Evolution, позволяет расширить среду применения автомобиля и значительно разнообразить досуг владельца. Важную роль в системе играет вискомуфта, которая позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что обеспечивает проходимость и активную безопасность, на скользких дорогах (например, мокрых или заснеженных трассах).

Независимая подвеска всех колес также позаимствована у "боевых" машин. Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически "легкового" характера управляемости и высокой стабильности в поведении при достаточно большом дорожном просвете.

Будут предложены на выбор три различных бензиновых силовых агрегата:

1) 2.0 л. В самом начале будут доступны автомобили лишь с хорошо себя зарекомендовавшим и "психологически важным" для европейцев мотором объемом 2 литра, устанавливаемый на Galant и Space Wagon. При установке на Outlander 16-клапанный мотор получил головку блока с двумя распредвалами. Теперь он развивает 136 л.с. при 6000 об/мин и 176 Нм при 4500 об/мин. Этот двигатель будет предложен только с механической пятиступенчатой коробкой передач

2) 2,4 MIVEC. Предназначен для более темпераментных водителей. Его мощности в 159 л.с. достаточно для того чтобы преодолеть рубеж в 200 км/ч (Vmax=203 км/ч), а разгон до сотни будет занимать 9,9 секунд, что ставит Outlander в один ряд с самыми динамичными автомобилями этого класса. Этот двигатель будет поставляться как с механической коробкой передач так и со знаменитым секвентальным автоматом INVECS-II Sports Mode. Двигатель абсолютно новый и на нем будет применена фирменная система изменения фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Control). Эта система позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, снизить расход топлива и получить высокие показатели на любых оборотах. Outlander 2.4 появится автосалонах российских дилеров в конце 2003 года

3) 2,0 Turbo. Этот двигатель также роднит Outlander с гоночными собратьями. По сути он является дефорсированным вариантом мотора применяемого на Lancer Evolution VIII. Такая модель поступит в продажу в 2004 году.

В России Outlander появится в конце мая и дополнит Российскую модельную гамму, заполнив нишу между Pajero Pinin и Pajero Sport. Он составит конкуренцию таким моделям как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, LandRover Freelander.

30.04.2003 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;