Найти

BMW сменило главу своего российского представительства

Вчера, в Арарат Парк Хаятт, состоялся последний брифинг нынешнего президента BMW Group Россия Кристиана Кремера, на котором он официально передал полномочия своему приемнику Петеру Кроншнабелю, вступающему в должность главы российского представительства баварской марки с 1 июля этого года.

Теперь г-ну Кремеру предстоит увеличивать продажи машин в Италии, где, по его словам, рынок значительно объемнее. Это, безусловно, повышение.

Нынешний президент BMW Group Россия г-н Кристиан КремерБудущий президент BMW Group Россия г-н Петер Кроншнабель

Россию г-н Кремер покидает с нескрываемым сожалением: «Мне было очень приятно работать со всеми вами. В заключении хочу выразить свою любовь к России – эта страна навсегда останется в моем сердце, и я увожу с собой массу приятных впечатлений… Спасибо, Россия, я оставляю здесь друзей и часть своей души, красивую и сплоченную команду».

BMW сменило главу своего российского представительства, фото 3BMW сменило главу своего российского представительства, фото 4

За семь лет работы команда BMW Group Россия проделала огромную работу, которая позволила увеличить продажи автомобилей в четыре раза, и занять 21% отечественного рынка машин класса премиум. Реализацией и обслуживанием автомобилей в России в настоящее время занимаются 45 дилеров в 28 городах, и ни один из них, в период кризиса, не разорился. В мае продажи автомобилей BMW выросли на 50%, Mini – на 159%, а мотоциклов на 20%.

BMW сменило главу своего российского представительства, фото 5BMW сменило главу своего российского представительства, фото 6

Компания первой организовало сборку своих машин на территории РФ. Автотор их ежегодно выпускает около 6 тыс. штук. В ближайшее время запланировано довести их количество до 10 тыс.

Петер Кроншнабель родился в Германии, где изучал международное бизнесуправление. В компании BMW работает с 1995 года. Сначала в должности менеджера по продуктам и ценам в Африканском и Карибском регионах, потом как генеральный менеджер по развитию рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке, Центральной и Восточной Европе.

С 2006 года г-н Кроншнабель возглавлял подразделение концерна в Индии, где под его руководством компания смогла не только выйти на местный рынок, но и завоевать на нем лидерство в премиум-сегменте.

25.06.2010 16:32
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;