Найти

SOLLERS остался дистрибьютором SsangYong еще на семь лет

Sollers заключила новое, семилетнее дистрибьюторское соглашение, согласно которому компания получила эксклюзивные права на представление интересов компании SsangYong на территории России, управление дилерской сетью, обеспечение гарантийного сопровождения автомобилей и поставки запасных частей.

Документ продлевает эксклюзивные права Sollers на всю существующую и перспективную линейку автомобилей SsangYong, в том числе производимых на площадке Соллерс-Дальний Восток, а также на запасные части и импортируемые модели.

Свои подписи под документом поставили Генеральный директор SOLLERS Вадим Швецов и Председатель совета директоров SsangYong Motor Юл Ли.

Первое соглашение между компаниями было подписано в 2005 году на 5 лет.

«Продление дистрибьюторского соглашения подтверждает тот факт, что мы проделали огромную работу и сумели добиться впечатляющих результатов в продвижении бренда SsangYong на российском рынке. Будущие 7 лет сотрудничества должны ознаменоваться большим количеством позитивных новостей. В частности в России новая производственная площадка на Дальнем Востоке позволяет нам расширить модельный ряд, а также максимально оперативно внедрять новые разработки, появляющиеся в Корее, - говорит Генеральный директор SOLLERS Вадим Швецов.

15.06.2010 14:01
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей SsangYong

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong

  • 12.04.2012
    SERiyCVER
    Оценка автора
    Объективность
    Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по ...
    подробнее
  • 31.07.2012
    Filimonovac
    Оценка автора
    Объективность
    До Кайрона в основном были моноприводные универсалы или хетчбеки, но дороги зимой чистят плохо, да и летом одни бугры до ямы, то было принято решение взять что-нибудь вседорожное. Выбор до 800 т. р. Кайрон был в наличии, заплатил и поехал. Я так и сделал. Признаюсь честно первые полгода я даже не много пожалел, что купил Кайрон. Двигатель задумчив, коробка тугая, подвеска жесткая и валкая особенно сзади, «длинный» руль. Но я немножко поменял манеру езды и это больше не напрягало. Кроме того сделал чип - тюнинг и поставил пневмо баллоны в задние пружины и все – машина ст...
    подробнее
  • 04.04.2012
    NEPRvera
    Оценка автора
    Объективность
    При выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п...
    подробнее
;