Найти

Американцы оценили Volkswagen Touareg V8

  Американцы оценили Volkswagen Touareg V8

RSS

Журнал "Car and Driver" (США) выбрал Touareg V8 лучшим внедорожником класса "люкс". Таким образом, Volkswagen Touareg занимает самое верхнее положение в рейтинге популярности также и в Соединенных Штатах. В ходе выбора в этом году "5 Best Trucks", организованного имеющим один из самых больших тиражей в США журналом "Car and Driver", Touareg V8 еще до его официального выхода на рынок летом этого года смог вызвать восхищение проводивших тестирование специалистов и уверенно выиграл в категории SUV класса "люкс".

После испытания проводившие тестирование представители "Car and Driver" отметили: "Существуют SUV, которые так же быстры, как Touareg, и схожи с ним своей "послушностью" в управлении. Другие внедорожники так же мощны и комфортны. Но редко кому удается объединить все эти достоинства столь всеобъемлюще, как Touareg".

Выбор производился из 25 различных пикапов, вэнов и SUV (Sport-Utility Vehicle) в пяти категориях. При этом Touareg в своем классе потеснил не только победителя прошлого года Range Rover, но и Lexus GX470 и Volvo XC90.

Бензиновым двигателем V8 и пятицилиндровым TDI Volkswagen расширяет гамму двигателей успешной модели Touareg.

Новый двигатель 2.5 TDI развивает мощность 128 кВт / 174 л.с. Это одновременно мощный (максимальный крутящий момент составляет 400 Н/м) и экономичный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Новый двигатель V8 в Touareg развивает мощность 228 кВт / 310 л.с. и крутящий момент максимально 410 Н/м.

29.04.2003 10:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;