Найти

ТАГАЗ прекращает сотрудничество с Hyundai

Таганрогский автомобильный завод прекращает сотрудничество с компанией Hyundai. Комплектующие на завод больше не поставляются. Машины собираются из оставшихся на складе деталей. Модели Sonata и Porter уже не выпускаются, передает Интерфакс.

Информацию подтвердила и официальный представитель ТАГАЗа Елена Ларина. "В ближайшее время завод прекратит выпуск автомобилей Hyundai",- сообщила она.

Сотрудничество ТАГАЗа с корейской компанией началось в 2001 году. Тогда на заводе была налажена сборка модели Accent. За ней последовали Elantra, Sonata, Santa Fe Classic и Porter.

В прошлом году заводу удалось реализовать 29,24 тыс. машин, что почти в 3,6 раза меньше, чем в 2008 году. Наибольшей популярностью у покупателей пользуется седан Accent, занимающий около трети объема продаж.

В настоящее время ТАГАЗ ведет переговоры с китайской BYD о налаживании выпуска на заводе машин этой марки. Также автозаводу нужно договориться о реструктуризации своего долга с 12 банками-кредиторами.

24.05.2010 14:08
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 01.03.2012
    orasmoT
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...
    подробнее
;