Найти

Последняя попытка SEAT выжить

Испанская компания Seat предприняла последнюю попытку стать прибыльной. На предприятии разработан пятилетний план развития марки. В частности, предусмотрено выделение части производственных мощностей завода в городе Марторель для сборки под заказ 80 тыс. кроссовер Audi Q3 в год.

Главный исполнительный директор Seat Джеймс Мьюир, сообщил журналу Autocar, что план является "последней попыткой Seat выжить". Если через пять лет компания не начнет приносить прибыль, марка, скорее всего, будет ликвидирована.

В настоящее время предприятие, способное выпускать ежегодно до 500 тыс. автомобилей, загружено на 60%, а его рентабельность не превышает 90%.

Предыдущий план спасения компании провалился. В 2009 году продажи упали на 8,5%, а в первом квартале 2010 года убытки составили 110 млн. евро.

14.05.2010 15:47
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Seat

Отзывы владельцев автомобиля Seat

  • 01.09.2010
    minhertz
    Оценка автора
    Объективность
    Надоели массово покупаемые авто, захотелось чего-то свежего но надежного и не очень дорогого. Выбор пал на Сеат Алтею. Вообще к сеатам давно присматривался, нравился дизайн и соотношение цены-качества. Алтея - сравнительно новая модель, как раз нужного размера. Езжу один и с семьей (работа, дача, пикники, путешествия), доволен не только водитель, но и пассажиры :) Эксплуатация довольно жесткая - дальние поездки и плохие дороги. Машина себя вполне оправдывает - не только радует глаз, но и отличается хорошей управляемостью, резвостью и маневренностью. Несколько напрягает аске...
    подробнее
  • 07.04.2009
    Иванова Татьяна Юрьевна
    Оценка автора
    Объективность
    машина очень нравится, для города очень удобная, парковка без проблем, экономичная, но не смогли найти блок управления двигателем и пришлось поменять "автомат" на "механику". З/части на рынке есть. цена приемлемая. Двигатель оборотистый, что заметно при обгонах, печка очень хорошая. зимой тепло за 5 минут. К недостаткам отношу плохую обесшумку. и для производителей: у меня трехдверка, я бы сделала ширину двери поменьше, у нее, на мой взгляд, излишняя ширина. Мешает при выходе, занимат лишнее место. Колесные арки сделала бы большего диаметра, зимой забивается снегом, чистит...
    подробнее
  • 09.08.2013
    Романюк Алексей Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль покупал в январе этого года в московском салоне "Заречье" возле МКАДА. Так как я ездил двенадцать лет только на немецких авто 90-х годов, мне они стали почти родными и когда встал вопрос о покупке нового авто, сомнений не было в выборе, но финансы не позволяли взять новую АУДИ или ВМW поэтому выбор был или фолькс или СЕАТ ЛЕОН. В начале не понравилась посадка и выход из авто (очень широкие и высокие пороги) особенно неудобно садится женскому полу если им уже за 30. И тем более если они в юбке... Шумоизоляция тоже не на высоте после 3 тысяч оборотов прорывается ры...
    подробнее
;