Найти

Обновление в модельном ряду - Saab 9-2

  Обновление в модельном ряду - Saab 9-2

RSS

Saab объявляет о начале совместной работы с компанией Fuji над созданием полноприводного автомобиля - Saab 9-2. Новый автомобиль будет начальной моделью в линейке Saab, перед Saab 9-3.

Saab 9-2 станет начальной моделью в линейке Saab и должен привлечь к марке более молодую аудиторию. Автомобиль предназначен для покупателей, ведущих активный образ жизни и ждущих от автомобиля особенного дизайна и прекрасных ездовых качеств. В компаниях надеются, что хэтчбек Saab 9-2 полностью оправдает ожидания: ему должны быть присущи отличная динамика, четко проработанные системы полного привода и турбо-наддува и отличительный дизайн.

Полностью используя возможности компаний, входящих в группу GM, Saab будет работать совместно с японской компанией Fuji, в частности, ее автомобильным подразделением Subaru.

"В США растет рынок для небольших люксовых автомобилей, классом ниже Saab 9-3 Sport Sedan, - комментирует Питер Августссон (Peter Augustsson), Президент и Управляющий Saab Automobile AB.

"Saab 9-2 - результат кооперации двух брэндов с одинаковой идеологией. Наши компании обладают авиационным прошлым и успешной историей в ралли, а наши автомобили имеют репутации динамичных и безопасных. Работая вместе, мы быстро сможем создать новый Saab и представить его на рынок, - говорит Августссон.

Новый Saab 9-2 будет представлен в двух вариантах (оба - пятидверные и полноприводные). Saab 9-2 в базовой комплектации будет оборудован 2.5 л 4-цилиндровым двигателем, а версия Aero - 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем.

Пока автомобиль должен предлагаться только на американском рынке, а производиться будет на заводе Fuji в Японии, начиная с весны 2004 года.

23.04.2003 10:10
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 25.06.2010
    Maestro-2
    Оценка автора
    Объективность
    Это мой второй Сааб, до этого был 9000 - очень хорошая и надежная машина. Похоже, сейчас таких уже не делают. Хотя некоторые плюсы Сааба еще сохраняются (это в первую очередь, динамика, комфорт и эргономика), но чувствуется, что производитель хочет сделать всё попроще и подешевле. Даже салон кажется меньше, хотя и не знаю, так ли на самом деле. А самое обидное, что от былой саабовской надежности уже мало что осталось - за три года владения у меня были проблемы с двигателем, электрикой, электроникой и ходовой, чего на 9000-ном никогда не наблюдалось. Говорят что нынешний Саа...
    подробнее
  • 12.04.2010
    Колумб
    Оценка автора
    Объективность
    Надо сказать, что Сааб - автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто - здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное - что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур...
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;