Найти

General Motors увеличивает продажи в России

  General Motors увеличивает продажи в России

RSS

Компания Дженерал Моторз СНГ в первом квартале 2003 года реализовала через официальных дилеров 1 171 автомобиль, из которых 1 011 - автомобили Opel (86%), 55 - автомобили Saab (4%) и 105 - автомобили Chevrolet (8%).

Лидером продаж являлись Opel Astra (567 автомобилей, 56% от российских продаж Opel) и Opel Vectra (185 автомобилей, 18%).

Хайди МакКормак, Генеральный директор Дженерал Моторз СНГ, прокомментировала результаты первого квартала следующим образом: "Марка Opel очень интенсивно развивалась в первом квартале 2003 года: нам удалось поднять продажи Opel на 158% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года (1 014 автомобилей Opel в первом квартале 2003 года по сравнению с 393 автомобилями в первом квартале 2002 года). Во втором квартале перед нами и нашими дилерами стоит аналогичная цель. После открытия дилерского центра в Реутове, произойдут открытия трех новых дилерских салонов - в Челябинске, Уфе и Казани. В самом центре Москвы откроется новый шоу-рум компании Трейд-Инвест, подготовленный в соответствии с концепцией Saab Unlimited. Таким образом, наши продажи поддерживаются все большим количеством дилеров".

Павел Видэл, Директор по маркетингу Дженерал Моторз СНГ, комментирует результаты и планы на второй квартал: "В этом году январские и февральские продажи были на высоком уровне благодаря специальной программе "Выбрать за 60 дней". Следующая программа - Opel Corsa Viva и Opel Astra Viva продолжит укреплять позиции Opel на российском рынке. Во втором квартале мы приготовили много премьер для российских покупателей: так, скро их вниманию будут представлены Saab 9-3 Sport Sedan в топовой версии Aero (210 л.с.), Cadillac CTS и Opel Meriva и Signum - революционные продукты компании Opel.

22.04.2003 10:15
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;